r_arrow

Антон Шипулин и Леонид Рошаль оценят «Летающих зверей»

20 октября 2016 г. 0:00
img

Надежда Федяевская, директор первого в мире благотворительного медиабренда «Летающие звери», вошла в шорт-лист премии активных граждан «Я – гражданин!» в номинации «Социальное предпринимательство».

Премия «Я — гражданин!» учреждена Общественной палатой России в области гражданской активности. Её цель - поощрить лучшие практики в сфере гражданской активности. Премия присуждается в 15 номинациях. В частности, благотворительность, волонтёрство, поддержка спорта и здорового образа жизни, работа с молодёжью, развитие сельских территорий и малых городов, а также социальное предпринимательство.

На старте  на денежное вознаграждение в 200 тыс. рублей претендовали 2 тыс. человек, однако  премию получат только 15 участников. При этом заявки с проектами поступили со всех федеральных округов.

Отбирать победителей будут представители самых разных сфер: благотворительности, бизнеса, спорта, здравоохранения. Всех их объединяет одно: они знают о гражданской активности не понаслышке. Так, например, в число судей премии вошли самый известный в стране детский врач Леонид Рошаль и олимпийский чемпион, биатлонист Антон Шипулин.

Лауреаты определятся на итоговом заседании экспертного совета, которое пройдет в Общественной палате РФ в последнюю неделю октября. Перед этим у судей будет неделя на то, чтобы самостоятельно ознакомиться с биографиями номинантов и их проектами.

Победители будут объявлены на итоговом форуме «Сообщество», который пройдет в Москве 3-4 ноября.

«Летающие звери» - мультфильм и одновременно благотворительный бренд, первый в мире. Вся прибыль от продажи лицензионных товаров идёт в благотворительный фонд AdVita на лечение детей от рака. Это новая лёгкая благотворительность: достаточно купить в магазине понравившийся товар. Помощь становится простой и доступной для всех.

Сегодня «Летающие звери» уже вошли в пятерку лучших детских сериалов по версии Национальной анимационной премии, стали номинантами Annecy – анимационного отделения Каннского фестиваля, транслируются на 14 телеканалах и имеют миллионы просмотров на YouTube.

Сообщает пресс-служба проекта "Летающие звери"

some_image_4364

Российские новости