r_arrow

Началась кросс-категорийная кампания в сети "Детский мир"

20 октября 2016 г. 3:00
img

Сеть "Детский мир" стала приоритетным партнером студии DreamWorks в кампании по запуску лицензионной продукции "Тролли" на рынке России. В крупных и средних магазинах сети стартует поддержка: ELC установила кросс-категорийные паллеты с выкладкой продукции от российских лицензиатов и международных партнеров DreamWorks.

Оборудование будет находиться в "Детском мире" до конца декабря 2016 года. Основную часть объема занимает великолепная линейка от компании "Балтик СТМ". Другие приоритетные партнеры представят на паллетах категории Игрушка, Творчество, Праздник, Канцелярия.  

"Детский мир" поддержит кампанию включением ряда товаров в свою газету, расходящуюся  многомиллионным тиражом, а ELC, от имени DreamWorks, добавит к пакету ко-промо с "Детским миром" еще несколько специальных активностей в социальных медиа.

Сообщает пресс-служба компании ELC

some_image_4363

Российские новости