r_arrow

«Щенячий патруль» победил в двух номинациях международной лицензионной премии The Licensing Awards 2016

13 октября 2016 г. 3:00
img

Бренд «Щенячий патруль», известный по одноименному анимационному сериалу на телеканале Nickelodeon, получил две награды в номинациях «Лучший ассортимент лицензионных игрушек или игр» и «Лучший лицензионный бренд для дошкольников» на ежегодной церемонии вручения наград престижной премии в отрасли лицензирования The Licensing Awards 2016 в Лондоне.

Победа на мероприятии, которое собрало более 1500 экспертов отрасли - лицензиаров и лицензиатов со всего мира, стала настоящим международным признанием бренда «Щенячий патруль».

За три года присутствия на российском рынке бренд «Щенячий патруль»  значительно расширил портфель лицензионной продукции и продолжает демонстрировать серьезный потенциал к развитию. Лицензионные товары с любимыми героями в различных категориях – от игрушек, журналов и книг до обуви и товаров для дома - представлены в крупнейших сетях детских товаров и супермаркетах, включая «Детский мир», «Дочки-сыночки», Toy.ru и многие другие.

Напомним, что в России бренд «Щенячий патруль» входит в топ рейтингов узнаваемости и лояльности: 82% знакомых с сериалом детей в возрасте до 6 лет положительно о нем отзываются[1]. Также по данным исследования компании «Яндекс»[2] «Щенячий патруль» входит в ТОП поисковых запросов и занимает  второе место по популярности среди других мультфильмов, которые российские пользователи Яндекса ищут в поисковой системе.

 


[1] Исследование Kidz Global BrandTrends, Апрель 2015, данные по России

[2] https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_mult

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

За рубежом