r_arrow

Петя Тончева: «Сильная лицензия - это не только совокупность хороших рейтингов. Прежде всего, это наличие постоянной поддержки со стороны правообладателя»

15 ноября 2018 г. 0:00
img

В рамках выставки «Мир детства» Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, Украине, странах СНГ и Балтии, рассказала участникам о том, как выбрать сильный лицензионный бренд, а также поделилась формулой успешных продаж лицензионной продукции.

Лицензия – мощный инструмент увеличения продаж при использовании текущих ресурсов лицензиата и привлечения ресурсов правообладателя. Именно это взаимодействие дает возможность сохранить и увеличить продажи в период сложной экономической ситуации.

Одной из ключевых составляющих при выборе лицензии является наличие постоянной и комплексной поддержки со стороны правообладателя, поскольку в динамичной реальности уже недостаточно лишь присутствия контента в эфире и онлайн. Необходимо добавлять новые платформы для общения с целевой аудиторией и использовать инновационные инструменты, такие как эмоциональная наполненность, геймификация, активные медиа. Все это позволяет максимально вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, стимулировать желание совершить покупку лицензионной продукции, и, как следствие, увеличить продажи.

Полагаясь на колоссальный опыт  NVCPв России и во всем мире, Петя отметила, что наиболее эффективными являются промо-кампании с участием правообладателя и розничной сети, а также с привлечением основных партнеров (лицензиатов), которые гармонично дополняют ассортимент. При этом сеть может являться не  только площадкой продаж, но и производителем/поставщиком на условии DTR (Direct to Retail) лицензиата.

В России примером эффективности такого подхода является ряд федеральных кампаний с крупнейшей сетью магазинов «Детский Мир» и брендом «Черепашки-ниндзя». В планах компании уже также подтверждены и другие масштабные активности в рознице, такие как промо-акция с сетью магазинов развивающих товаров и игрушек ELC и брендом «Щенячий патруль», а также масштабная новогодняя акция с героями Nickelodeon («Вспыш и чудо-машинки», «Черепашки-ниндзя» и «Даша-путешественница») в сети «Детский Мир».

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

Мероприятия и выставки
Российские новости