Тролли уже в Москве - в легендарных магазинах игрушек Hamleys. DreamWorks совместно с Hasbro, которая является мастер-лицензиатом в категории игрушек, спроектировали и застроили две волшебных бренд-зоны "Тролли" в суперфлагмане на Лубянке и новом пространстве в Метрополисе.
Центральная тема бренд-зоны - пышное дерево Троллей, усыпанное светящимися луковичками-домиками этих милых существ. Вокруг расположены торговые полки, выполненные с использованием элементов стиль-гида для розницы от DreamWorks. И под деревом можно встретить двух главных героев фильма - Розочку и Цветана. Дети оценят прически этих троллей - это настоящие, мягкие и пушистые волосы!
Бренд-зоны уникальны и неповторимы: они есть только в московских Hamleys. Этот концепт выходит за рамки всех стиль-гидов и был согласован в индивидуальном порядке.
В честь открытия бренд-зон в преддверие кинопремьеры 27 октября в Hamleys стартовал конкурс, призами в котором будут билеты на закрытый предпремьерный показ "Троллей". Для участия необходимо сфотографироваться в бренд-зоне, выложить фото в соцсети с хэштэгом #ТроллиПокупки и ответить на творческий вопрос.
Показ и большой детский праздник "Троллей" состоятcя в Hamleys на Лубянке 22 октября.
Сообщает пресс-служба компании ELC