Дети и взрослые любители мультсериала смогут выбрать один из 5 вкусов: яблочный, персиково-яблочный с мякотью, яблочно-вишневый, грушево-яблочный с мякотью и мультифрукт. Качество соков столь высоко, что они разрешены для питания детей от 4-х месяцев. На разных сторонах упаковки изображены как Маша, так и Медведь, так что, попивая сок, ребенок сможет поочередно любоваться на обоих героев.
«Рынок детских соков мало брендирован с точки зрения потребителя в возрасте от 1 до 6 лет; в основном в сегменте соков 0,2л. лидируют универсальные бренды («Добрый», «Фруктовый сад» и т.д.) или бренды, ориентированные на мам («Фрутоняня», «Агуша»). При этом дети начинают влиять на принятие решения о покупке уже с 1-2 лет, и они предпочитают, конечно, своих любимых мультперсонажей. Соки «Маша и Медведь» уже выпускаются в Узбекистане, Беларуси, Украине и еще ряде стран СНГ, и мы рады появлению лицензиата по сокам и в России, на домашней, так сказать, территории Маши и Медведя», - говорит лицензионный менеджер агентства «Кидз Энтертейнмент» Дарья Гакова.
«Cегодня успешна та компания, которая оценивает все возможности рынка и не боится пробовать что-то новое» - считает исполнительный директор ЮЖНОЙ СОКОВОЙ КОМПАНИИ Марина Колесникова. «Важно учитывать тенденции, особенно в такой категории, как продукты для детей. Мы уже много лет работаем не только с нашими собственными брендами, но и с лицензиями. Они позволяют усилить портфель компании и чувствовать себя уверенными в том, что каждый потребитель найдет продукт по душе.
В выборе лицензии «Маша и Медведь» мы не сомневались. Потрясающий успех мультсериала в России и за рубежом говорит сам за себя.»
Соки и нектары «Ладушки» с Машей и Медведем появятся в продаже уже в октябре этого года.
Сообщает пресс-служба компании «Кидз Энтертейнмент»