r_arrow

Новаторы – российская франшиза в портфеле Disney

8 сентября 2016 г. 3:00
img

Одним из стратегических направлений для российского офиса Disney является расширение портфеля локальных брендов. Первой франшизой, к развитию которой приступила компания, стала франшиза «Новаторы», созданная по мотивам одноименного анимационного сериала.

Идея франшизы «Новаторы» объединяет любознательных и творческих детей в возрасте от 6-12 вокруг стремления к новым знаниям и изучения окружающего мира. Лицензионные товары, созданные в форме увлекательных игр, помогают детям получать знания из разных областей науки, развивать полезные навыки и творческие способности.

Например, наборы для проведения научных экспериментов от OST-COM наглядно продемонстрируют, что изучение естественных наук - это веселое приключение, требующее не только знаний, но и творческого подхода. Наборы дают возможность самостоятельно поставить эксперимент и получить впечатляющий результат.

В рамках развития лицензионной программы по данной франшизе в магазинах розничных сетей Детский мир и ELC стартовала поддержка продаж - торговые точки получили яркое оформление в стилистике сериала «Новаторы». В программе принимают участие 30 магазинов сети Детский мир, в которых были оформлены торцевые секции, а также 43 магазина сети ELC, в части из которых были оформлены торцевые секции и входные группы, а 11 магазинов сети получили яркие витрины, украшенные героями российской франшизы «Новаторы».

Сообщает пресс-служба компании The Walt Disney Company CIS

some_image_4270

Российские новости