some_img

Hydrogen создали яркую коллекцию товаров в стиле гламурного шика, предназначенную для занятий спортом. «Готический» образ Hello Kitty был воплощен в классическом рисунке черепа, которым прославилась компания Hydrogen.

«После множества кобрендинговых проектов, не только в мире моды, я могу сказать, что проект с Санрио был наиболее интересным. Персонажи компании Санрио известны на мировом уровне, теперь они приобрели форму нашего черепа», – заявил Альберто Бресци, президент Hydrogen.

«Санрио известны в основном благодаря Hello Kitty, однако вариант, предложенный Hydrogen, поможет нам обраться к взрослой аудитории, в том числе мужской, и любителям уличного стиля одежды. Сотрудничество было начато между Италией и Японией, теперь мы перенесем его и в Европу и Азию, где оба бренда широко известны и любимы», – комментирует Стефано Мастропьетро, вице-президет Sanrio GmbH.