Детали продолжения первой части фильма, в прошлом году собравшей $540 млн., пока не известны, однако в заключении лицензионных соглашений на второй фильм заинтересованы многие лицензиаты.
По «Гадкому Я – 1» было заключено насколько кросс-промоутинговых сделок, в частности, с Best Buy и IHOP. Особенно удачной была сделка с продавцом электроники Best Buy, предлагавшим DVD с фильмом в комплекте с мягкими игрушками, которые были распроданы за считанные часы.
Новые сделки планируется заключить на игры (в том числе цифровые), одежду, сувениры, игрушки, паблишинг, товары для дома, продукты питания и напитки и т.д. Предпочтения будут отдаваться лицензиатам, применяющим нестандартные приемы в производстве товаров. Место главного лицензиата про выпуску игрушек до сих пор вакантно, Universal Partnership & Licensing (владельцы бренда) готовы к переговорам.