Оружейный концерн "Калашников" намерен выпустить линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил "Известиям", директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов.
— Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. "Калашников" — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, и сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией, — отметил Владимир Дмитриев.
Демилитаризованная линейка продукции концерна "Калашников" ещё формируется. Её презентация запланирована в рамках форума "Армия-2016" в сентябре этого года.
Сообщает life.ru