r_arrow

"Машу и Медведя" призывают на войну

7 апреля 2016 г. 3:00
img

Детские мультики вроде "Маши и Медведя" могут сделать для имиджа России больше, чем все усилия Russia Today и других орудий информационной войны. С таким мнением выступил на медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге журналист RT Тим Керби, приглашенный в качестве эксперта на панельную дискуссию.

Отдав должное заслугам телеканала под руководством Маргариты Симоньян, Керби указал, что мультфильмы в борьбе за мнения и сердца людей могут оказаться намного важнее. По его словам, проблема России в том, что здесь все делается слишком официально и серьезно.

"Если у вас был хотя бы один урок маркетинга, вы знаете, что люди выбирают товары, президентов, принимают жизненные решения не рационально, а эмоционально. И в этом плане Россия выступает очень слабо", – посетовал он. Он указал, что его двухлетний сын прекрасно знает, к примеру, кто такой Человек-паук – просто потому, что он везде видит этого персонажа.

Керби посетовал, что в США создают фильмы об американских ценностях, но именно для масс, тогда как в России часто предпочитают снимать арт-хаус для интеллектуальной публики. В связи с этим он призвал россиян научиться делать творческий продукт для массового зрителя за рубежом.

Однако кое-чем Россия может ответить на голливудскую гегемонию. Керби рассказал, что в Италии сегодня на всех автозаправках можно встретить игрушки из мультфильма "Маша и Медведь". "Это на самом деле огромное достижение, – подчеркнул он. – Теперь в Европе на 25 языках "Машу и Медведя" смотрят дети". В связи с этим журналист призвал обращаться к эмоциям жителей западных стран, чтобы образ России ассоциировался с добрыми картинками, даже если они формируются мультиками.

Другим направлением могут стать компьютерные игры, где у стран бывшего СССР есть отдельные успехи, такие как World of Tanks, S.T.A.L.K.E.R. или Metro 2033. Впрочем, и здесь достижения тоже пока очень скромные – подавляющую долю рынка занимают западные производители видеоигр.

Медиафорум ОНФ проходит в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля. В работе форума принимают участие более 450 человек: журналисты из всех регионов страны, блогеры, руководители федеральных СМИ, главы профильных министерств и ведомств.

Сообщает портал Dni.ru

Российские новости