Третий год подряд французская компания Reed MIDEM, организатор крупнейших мировых рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, выбирает на Суздальском фестивале анимации самый перспективный для международного продвижения российский анимационный проект.
В этом году победителем 21-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» стал мультфильм «Шарлотта и Кваксон» производства кинокомпании «Мастер-фильм».
В октябре победитель отправится в Канны (Франция), где будет представлен от России на ведущей международной выставке контента для детей и юношества MIPJunior 2016 (15-16 октября), учредителем которой является Reed MIDEM.
«Шарлотта и Кваксон» – это познавательно-развлекательный проект для детей от 5 до 9 лет, который помогает получить ответы на самые важные вопросы этого возраста.
Основная задача мультфильма – научить детей обращать внимание на окружающие предметы и явления, и привить им жизненно необходимые навыки, такие, как наблюдательность, ориентация на незнакомой местности и т.д. Например, юные зрители узнают, как сделать из подручных материалов средства связи, не прибегая к современным технологиям; как нарисовать топографическую карту и многое другое.
Проект находится в производстве. К настоящему моменту выпущена 1-ая серия «Ганс», премьера которой состоялась на 21-м Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале.
Александр Герасимов, генеральный продюсер, кинокомпания «Мастер-фильм»: «Нам очень важна эта победа. Такая высокая профессиональная оценка от экспертов в области международного продвижения контента говорит о том, что у проекта есть реальные шансы на мировом рынке. Мы надеемся, что участие в MIPJunior 2016 станет хорошим стартом для нашего мультфильма. Там мы планируем найти партнеров для копродакшена и дальнейшей дистрибуции сериала. Уже сейчас пилотная серия проекта сделана на двух языках – русском и английском. Мы очень рассчитываем, что наша очаровательная Шарлотта с ее верным помощником Кваксоном завоюет успех и признание во всем мире, как и ее «старший брат» Шерлок Холмс с Доктором Ватсоном».
Александра Модестова, представитель MIPJunior в России, генеральный директор компании «Экспоконтент»: «Симпатичная и сообразительная Шарлотта имеет все шансы повторить успех предыдущего победителя – анимационного сериала «Алиса знает, что делать!», который был продан сразу в несколько стран мира, включая Северную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Африку. Большим спросом у международных закупщиков в последнее время стали пользоваться ленты, где главная героиня – девочка. Поэтому история «Шарлотты и Кваксон» в этом году имела больше шансов на победу. Мы уверены, что универсальная история, юмор, а также хорошая проработка персонажей - Шерлока Холмса в юбке и Доктора Ватсона в образе веселого лягушонка позволят российскому проекту завоевать выгодные позиции на международном рынке. Будем рады видеть этот мультфильм в числе участников выставки MIPJunior. Кроме того, мы обязательно продолжим следить за его международной судьбой и будем рады оказать проекту дальнейшую поддержку для успешной реализации за рубежом».
Дополнительно в рамках Суздальского фестиваля при участии компании Reed MIDEM состоялась серия индивидуальных консультаций по международной дистрибуции детского контента. Встречи проводила Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент», являющейся официальным представителем Reed MIDEM в России, Украине и СНГ.
«Компания «Экспоконтент» открыта для консультирования российских анимационных компаний относительно продвижения их продуктов на международном рынке. В этом году мы получили большой отклик от аниматоров, поэтому в наших планах проведение таких консультаций на Суздальском фестивале на регулярной основе», – добавила Александра Модестова.
Сообщает пресс-служба компании Мастер-фильм