r_arrow

Studio 100: Вечнозеленая франшиза “Пчелка Майя” теперь у нового лицензионного агента в России

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Сегодня Studio 100 International, дочернее предприятие ведущей компании в сфере семейных развлечений Studio 100 Group, объявило о своем новом лицензионном партнере в России по вечнозеленому бренду “Пчелка Майя”. Им стало лицензионное агентство brand4rent.

Brand4rent объединяет сильная команда профессионалов в сфере лицензирования, экспертов в таких сферах лицензирования, как индустрия развлечений, спорт, мода и искусство. Агентство будет представлять Studio 100 International и расширит лицензирование глобального бренда в России через новые категории потребительских товаров. Тем самым brand4rent упрочит присутствие бренда, горячо любимого не одним поколением российских детей.

Новые эпизоды анимационного сериала “Пчелка Майя” регулярно транслируются на телеканале “Карусель”, оставаясь очень популярными со своего первого выхода и получив более 10 млн просмотров на YouTube. Успех вечнозеленой франшизы в России будет поддержан вторым сезоном сериала, выход которого запланирован на 2017 год, и вторым полнометражным фильмом в 2018 г.

Агентство займется лицензионной программой бренда в новых категориях, разработает маркетинговую кампанию и поддержит текущие лицензионные соглашения, в том числе с компанией “Гранд тойз” (Grand Toys) в категории игрушек и издательством “Эгмонт” (Egmont) по издательским проектам. Планируется разработка продуктового ассортимента в дошкольном сегменте, в том числе плюш, игры и паззлы, игры и игрушки для спорта и отдыха, товары для творчества и рукоделия, ассортимент книг с заданиями.

“Мы счастливы объявить, что наш новый агент brand4rent, наряду с “Гранд тойз” и “Эгмонтом”, займется продвижением бренда, - говорит Кристоф Древет, директор по потребительским товарам компании Studio 100. - На наш взгляд, это важное событие с точки зрения расширения Майи как франшизы и перевода ее в категорию вечнозеленых в России”.

“Мы рады представлять Майю в России, - добавляет генеральный директор brand4rent Денис Кулаков. - Персонаж очень популярен в нашей стране и демонстрирует отличные результаты на разных медиа платформах. Уверен, что brand4rent сможет усилить позиции франшизы на местном рынке, особенно с учетом скорого выхода нового контента”.

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства brand4rent

Российские новости