r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products и CROSBY представляют детскую спортивную обувь с логотипом культового музыкального телеканала MTV

30 октября 2015 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products и обувная марка CROSBY выпустили детскую спортивную обувь с символикой MTV - одного из самых популярных музыкальных телеканалов в мире.

 Коллекция создана международными дизайнерами марки CROSBY и представлена в шести цветовых решениях, которые понравятся как мальчикам, так и девочкам. Каждую из моделей украшает яркий логотип телеканала MTV. Кроссовки CROSBY-MTV подойдут как для пеших прогулок, так и для активных игр – благодаря удобной колодке, учитывающей анатомию детской стопы, ноги в них не устают.

«Мы видим большой потенциал в развитии на территории России лицензионных брендов в категориях одежды и обуви. MTV – культовый бренд, известный и любимый несколькими поколениями россиян, и мы уверены, что предметы одежды с узнаваемой символикой понравятся как детям, так и их родителям, которые принимают финальное решение о покупке. Для нас это уже вторая коллаборация с брендом обуви: в этом сезоне мы также запустили успешную коллекцию BETSY&MTV BY NYUSHA вместе с известной певицей Нюшей. Часть средств от продажи данной коллекции перечисляется в благотворительный фонд «Линия жизни», - отметила Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии.

 Анастасия Буйденок, директор по маркетингу бренда Crosby,  прокомментировала сотрудничество: «Обувь CROSBY сочетает функциональность и стиль, поэтому мы стремимся сделать ее не только удобной, но и яркой и модной. Решение создать коллекцию обуви с MTV не случайно. Яркие принты и логотип телеканала отлично сочетаются со спортивным стилем, что делает обувь Crosby еще более привлекательной для покупателей.»».

Обувь из коллекции CROSBY-MTV можно купить как в розничных, так и в интернет-магазинах: сеть фирменных магазинов KEDDO, LaModa, Wildberries, Ozon, а также крупных мультибрендовых обувных магазинах в различных городах России и странах СНГ. Коллекция осень-зима 2015 года, в которую вошли и модели CROSBY-MTV, появилась в магазинах в сентябре. Стоимость одной пары – около 1800-2000 рублей.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».