Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), объявляет о запуске первой кампании по продвижению продукции, посвященной популярному анимационному сериалу «Губка Боб Квадратные Штаны» в России. Мероприятие, в рамках которого начнутся продажи потребительских товаров «Губка Боб…» в сети розничных магазинов «Кораблик», организовано при посредничестве крупнейшей европейской независимой лицензионной компании Plus Licens.
В рамках промо-кампании, которая пройдет с 13 по 29 мая, в сети розничных магазинов «Кораблик» появятся плюшевые изделия от «С-Трейд», пластиковые мячи от John-Rus/John GmbH и средства личной гигиены от «Коттон-Клаб». Кампания также будет включать тематические рекламные материалы в местах продаж, общение персонажей сериала с посетителями магазинов и электронные баннеры на тематическом локализованном веб-сайте (www.nickelodeon.ru). В сеть «Кораблик» входит более 50 магазинов в Москве и Московской области.
«Губка Боб Квадратные Штаны» – это не только один из самых рейтинговых сериалов Nickelodeon за всю его историю, но и международный лицензионный и мерчендайзинговый мегахит. Мы рады расширить ассортимент нашей потребительской продукции, продаваемой в России и странах СНГ, и дать возможность поклонникам «Губки Боба…» стать ближе к своему любимому бренду, обеспечив его «доступность» всегда, везде и в любой форме», – комментирует Николас Уолтерс, менеджер по России и старший управляющий по стратегическому и корпоративному развитию, Viacom International Media Networks Emerging Markets.
«Мы счастливы и горды тем, что организуем первую крупную кампанию по продвижению «Губки Боба Квадратные Штаны» в розничных магазинах. Кампания демонстрирует великолепную продукцию, предоставленную нашими местными лицензиатами, и информирует рынок о долгосрочных обязательствах по отношению к бренду с нашей стороны и со стороны Nickelodeon», – говорит Пол Таш, управляющий директор Plus Licens в России.
В этом году при посредничестве Plus Licens на территории Российской Федерации были заключены сделки по лицензионному производству потребительской продукции, включающей одежду (ТД «Эльдорадо»), канцелярские товары («Академия») и аксессуары, такие как часы, кружки и брелки для ключей (ООО «Детское время»). Товары, посвященные сериалу «Губка Боб Квадратные Штаны», будут представлены на всей территории России. Их можно будет приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей: «Метро», «Ашан», «Реал» и «Кораблик».
Также у россиян есть возможность познакомиться с «Губкой Бобом…» в ежемесячном журнале «Губка Боб и его друзья» и ежеквартальных специальных выпусках, издаваемых издательством «Комикс». Кроме того, программа публикаций в России включает книги «Губка Боб Квадратные Штаны» от издательства «Эгмонт Россия» – они выйдут в печать этой осенью.