r_arrow

«Детский мир» в очередной раз стал лидером российского рынка детской одежды

10 сентября 2015 г. 3:00
img
«Детский мир» в очередной раз стал безоговорочным лидером российского рынка детской одежды. Такие данные приводятся в материалах исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015».
В 2015 году самой популярной сетью по продаже детской одежды в России стал «Детский мир». В ходе исследования был проведен специальный опрос среди населения. 76% респондентов в возрасте от 18 до 54 лет посещают магазины «Детского мира». А за последние полгода одежду в магазинах ритейлера покупали более половины потребителей детских товаров.
Основная причина популярности «Детского мира» заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР, объясняют авторы исследования. 
Второе место в рейтинге самых популярных ритейлеров российского рынка детской одежды заняла сеть «Gloria Jeans». 68,9% россиян отметили, что знают этот бренд. Покупки здесь за последние полгода совершили 39,9% опрошенных. 
Сообщает портал New Retail
Российские новости