r_arrow
Подписка
дайжест новостей
Вход
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензировании
контакты
наши партнеры
Журнал
подписка на новости
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензированииконтактынаши партнеры
Журнал
r_arrow
Авторизация
Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Подписка на новости

Подписка оформленна!

*
Подписаться на новости
Подписка на новости

Вы уже Подписаны!

Российские новости

Ouest-France: Экономический кризис в России не затронул «торговлю Путиным»

27 августа 2015 г. 3:00
img
Как отмечает Ouest-France, текущий экономический кризис ударил по всем областям российской экономики, за исключением продажи сувениров с тематикой, посвященной Владимиру Путину. Россияне по-прежнему охотно покупают магнитики, футболки и кружки с изображениями президента, сопровождаемыми оригинальными надписями.
 

Несмотря на то что в России бушует серьезный экономический кризис, всеобщую российскую «путиноманию» он совершенно не затронул, пишет Ouest-France. Торговля предметами с изображением российского президента по-прежнему процветает.

Кружки, тарелки, футболки, чехлы для мобильных телефонов – в России Владимира Путина, выступающего в качестве чемпиона по защите российских интересов, можно встретить повсюду, сообщает издание. Вот Путин показывает время, а вот его изображение на магнитике на холодильник. А на одном из чехлов для телефона под изображением российского президента находится довольно тревожная надпись: «Я читаю ваши мысли». На другом чехле Путин уверяет свой народ, что «все путем».
 
На одной из кружек Владимир Путин ловит огромных рыб, а на другой он предстает в образе спортсмена и назидательно заявляет: «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Также многие россияне предпочитают носить одежду с крупным изображением своего президента или ставить его на тумбочку в виде матрешки, отмечает Ouest-France.

Сообщает портал ИноТВ
 
ПОПУЛЯРНОЕ
  • 1
    Новогодние каникулы на телеканале «МУЛЬТ»
  • 2
    «Три кота» и «Отель у Овечек» в новогоднем эфире московского метрополитена
  • 3
    Музей транспорта Москвы представил коллекцию новогодних елочных украшений
  • 4
    Нижегородская область представляет специальный эпизод «Смешариков» с участием региональных талисманов
  • 5
    Значение интеллектуальной собственности при осуществлении предпринимательской деятельности
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Российские новости
Российские новости
От Северландии до «ТЭФИ-KIDS» 2025: как «Три Кота» растопили сердца жюри

Полнометражный анимационный фильм «СТС Медиа» и «Студии Метрафильмс» – «Три Кота. Зимние каникулы» вошел в число финалистов престижной премии «ТЭФИ-KIDS» …

15 октября 2025 г. 15:54
#ПродвижениеБренда #Премии
Российские новости
Юбилейная капсула с Куроми в ТВОЕ

Бренд одежды ТВОЕ выпустил коллекцию с Куроми в честь 20-летия персонажа. В линейку вошли оверсайз и приталенные футболки с рисунками и …

15 октября 2025 г. 15:47
#ПродвижениеБренда #Коллаборации
Российские новости
VK и «Пятерочка» запустили совместную линейку лимонадов

Торговая сеть «Пятерочка» вместе с VK представили линейку лимонадов. Напитки поступили в продажу под брендом «VK Лимонад».

17 декабря 2025 г. 15:21
#Коллаборации
Роспатент зарегистрировал товарный знак мюзикла «Москва слезам не верит»
12 ноября 2025 г. 15:17

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Москва слезам не верит» по заявке генерального продюсера театра «Одеон» Эдуарда Ратникова. Регистрация состоялась 2 октября 2025 года, спустя почти два года после подачи заявки, следует из данных ведомства.

#НовыеЛицензии #Роспатент
Радиостанция Monte Carlo запускает собственный бренд премиальной одежды
10 декабря 2025 г. 15:26

Радиостанция Monte Carlo, входящая в «Русскую медиагруппу» (РМГ), осваивает новый рынок, представив собственный фэшн-бренд Monte Carlo est.2025. По словам представителя РМГ, целевая аудитория модной линии совпадает с аудиторией радиостанции – это образованные люди с высоким уровнем дохода.

#НовыеЛицензии
Смешарики выпустили сингл «Стюардесса»
19 ноября 2025 г. 15:31

14 ноября на лейбле Riki Music состоялся релиз одной из самых проникновенных композиций пятого сезона сериала «Смешарики» – «Стюардесса». Песня впервые прозвучала в одноименной серии «Стюардесса» 5 сезона «Смешариков».

#ПродвижениеБренда
© "Вестник лицензионного рынка", licensingrussia.ru, 2009-2025 12+