r_arrow
Подписка
дайжест новостей
Вход
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензировании
контакты
наши партнеры
Журнал
подписка на новости
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензированииконтактынаши партнеры
Журнал
r_arrow
Авторизация
Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Подписка на новости

Подписка оформленна!

*
Подписаться на новости
Подписка на новости

Вы уже Подписаны!

Российские новости

Ouest-France: Экономический кризис в России не затронул «торговлю Путиным»

27 августа 2015 г. 3:00
img
Как отмечает Ouest-France, текущий экономический кризис ударил по всем областям российской экономики, за исключением продажи сувениров с тематикой, посвященной Владимиру Путину. Россияне по-прежнему охотно покупают магнитики, футболки и кружки с изображениями президента, сопровождаемыми оригинальными надписями.
 

Несмотря на то что в России бушует серьезный экономический кризис, всеобщую российскую «путиноманию» он совершенно не затронул, пишет Ouest-France. Торговля предметами с изображением российского президента по-прежнему процветает.

Кружки, тарелки, футболки, чехлы для мобильных телефонов – в России Владимира Путина, выступающего в качестве чемпиона по защите российских интересов, можно встретить повсюду, сообщает издание. Вот Путин показывает время, а вот его изображение на магнитике на холодильник. А на одном из чехлов для телефона под изображением российского президента находится довольно тревожная надпись: «Я читаю ваши мысли». На другом чехле Путин уверяет свой народ, что «все путем».
 
На одной из кружек Владимир Путин ловит огромных рыб, а на другой он предстает в образе спортсмена и назидательно заявляет: «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Также многие россияне предпочитают носить одежду с крупным изображением своего президента или ставить его на тумбочку в виде матрешки, отмечает Ouest-France.

Сообщает портал ИноТВ
 
ПОПУЛЯРНОЕ
  • 1
    Горячая новинка в Burger King – детское комбо с игрушками LOL Surprise и Screechers
  • 2
    «Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к 15-летию сериала
  • 3
    Альбина Мухаметзянова приняла участие в Московском индустриальном медиафоруме
  • 4
    «Ты больше, чем твой аккаунт»: «ЯРКО» представила трейлер и постер сериала «Технолайк»
  • 5
    Будет ли Roblox разблокирован: мнение юристов и экспертов
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Российские новости
Российские новости
«Союзмультфильм» запустил анимационный мини-сериал «Последний книжный магазин» для подростковой аудитории

Киностудия «Союзмультфильм» представила новый анимационный ситком «Последний книжный магазин», рассчитанный на подростковую аудиторию. Проект создан при поддержке Министерства культуры РФ. …

10 сентября 2025 г. 15:34
#ПродвижениеБренда
Российские новости
ECRU запускает капсулу «Брат»

Бренд ECRU представил капсульную коллекцию БРАТ x ECRU, созданную по лицензии фильмов «Брат» и «Брат 2» Кинокомпании СТВ. В линейку вошли футболки …

17 сентября 2025 г. 14:45
#ПродвижениеБренда #Коллаборации
Российские новости
Горячая новинка в Burger King – детское комбо с игрушками LOL Surprise …

Сеть ресторанов запустила новое детское комбо-оборотень – сразу с двумя форматами игрушек на выбор.

5 декабря 2025 г. 18:07
#ПродвижениеБренда #Коллаборации
Премьера четвертого сезона мультсериала «Улётная доставка»
12 ноября 2025 г. 15:25

14 ноября на RUTUBE и PREMIER состоится премьера четвертого сезона комедийного мультсериала «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Новые выпуски можно будет смотреть на медиаплощадках каждую пятницу. Всего в четвертом сезоне зрителей ждут 26 увлекательных серий о приключениях учеников Школы доставки. 

#ПродвижениеБренда
BAON и «Краснополянская косметика» выпустили линейку уходовых средств
8 октября 2025 г. 14:35

Бренды BAON и «Краснополянская косметика» объединились в коллаборации, результатом которой стала лимитированная коллекция уходовых средств Chocolate Elegance. Линейка включает четыре продукта: бальзам для губ, мист для лица, крем для рук и молочко для тела. Каждый из продуктов обладает насыщенной текстурой, наполненной маслами и экстрактами.

#Мероприятия
Riki Music начинает сотрудничество с проектом «Медиаторики»
3 декабря 2025 г. 15:34

Лейбл Riki Music объявляет о начале сотрудничества с музыкально-фэнтезийным аудиосериалом «Медиаторики» – волшебной историей о медиаторах, которые однажды ожили, научились играть на гитарах и превратились в настоящих героев. Это проект для детей о рок-музыке от создателей семейного музыкального фестиваля Kids Rock Fest. 

#ПродвижениеБренда
© "Вестник лицензионного рынка", licensingrussia.ru, 2009-2025 12+