r_arrow
Подписка
дайжест новостей
Вход
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензировании
контакты
наши партнеры
Журнал
подписка на новости
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензированииконтактынаши партнеры
Журнал
r_arrow
Авторизация
Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Подписка на новости

Подписка оформленна!

*
Подписаться на новости
Подписка на новости

Вы уже Подписаны!

Российские новости

Ouest-France: Экономический кризис в России не затронул «торговлю Путиным»

27 августа 2015 г. 3:00
img
Как отмечает Ouest-France, текущий экономический кризис ударил по всем областям российской экономики, за исключением продажи сувениров с тематикой, посвященной Владимиру Путину. Россияне по-прежнему охотно покупают магнитики, футболки и кружки с изображениями президента, сопровождаемыми оригинальными надписями.
 

Несмотря на то что в России бушует серьезный экономический кризис, всеобщую российскую «путиноманию» он совершенно не затронул, пишет Ouest-France. Торговля предметами с изображением российского президента по-прежнему процветает.

Кружки, тарелки, футболки, чехлы для мобильных телефонов – в России Владимира Путина, выступающего в качестве чемпиона по защите российских интересов, можно встретить повсюду, сообщает издание. Вот Путин показывает время, а вот его изображение на магнитике на холодильник. А на одном из чехлов для телефона под изображением российского президента находится довольно тревожная надпись: «Я читаю ваши мысли». На другом чехле Путин уверяет свой народ, что «все путем».
 
На одной из кружек Владимир Путин ловит огромных рыб, а на другой он предстает в образе спортсмена и назидательно заявляет: «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Также многие россияне предпочитают носить одежду с крупным изображением своего президента или ставить его на тумбочку в виде матрешки, отмечает Ouest-France.

Сообщает портал ИноТВ
 
ПОПУЛЯРНОЕ
  • 1
    Как не нарушить исключительные права при использовании стоковых фотографий
  • 2
    Befree представил лимитированную новогоднюю коллекцию со Смешариками в рамках проекта Co:Create
  • 3
    Family Media Brands представляет мультсериал «Черный Мотылек. Сила музыки»
  • 4
    «Матч ТВ» – 10 лет в эфире
  • 5
    От экрана — к звездам: юбилейный подарок «Трех котов» объединяет анимацию и дополненную реальность
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Российские новости
Российские новости
Бренд «1811» выпустил капсулу «Живаго»

Бренд «1811» представил новую капсульную коллекцию «Живаго», созданную по мотивам одноименного романа Бориса Пастернака. Идея возникла у дизайнеров после обсуждения …

1 октября 2025 г. 15:42
#ПродвижениеБренда
Российские новости
Befree и электромобиль «Атом» представили коллекцию одежды и аксессуаров

В коллекцию, посвященную путешествиям будущего, вошли футболки с цитатами Циолковского и дорожные аксессуары – от подушки с капюшоном до футуристических …

12 ноября 2025 г. 15:20
#Коллаборации
Российские новости
Как компании эксплуатируют ностальгию по брендам 1980-х годов

Исследователи и профильные сайты отмечают, что в тренде современного общества – возвращение к середине (или даже к концу) 80-х. Лучше …

1 октября 2025 г. 15:38
#Тренды
Портфель брендов «Мегалайсенз» пополнился двумя культовыми тайтлами японского аниме
29 октября 2025 г. 14:44

Крупнейшее лицензионное агентство в России «Мегалайсенз» заключило контракт на официальное представительство Blue Lock и «О моем перерождении в слизь» – анимационных сериалов, уже вошедших в историю аниме индустрии – на территории РФ и стран СНГ.

#НовыеЛицензии
Анимационная компания «ЯРКО» на фестивале «Остров мечтателей»: дни смеха, творчества и динозавров на берегу Финского залива
3 сентября 2025 г. 14:26

С 23 по 31 августа туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» в Санкт-Петербурге превратился в настоящий Остров мечтателей – масштабный семейный фестиваль, организованный Комитетом по развитию туризма. Детский смех, яркие костюмы, десятки активностей и море впечатлений – именно так провожали лето жители и гости Северной столицы. Свои краски в морской праздник добавила анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

#ПродвижениеБренда
FUNDAY представил лимитированную коллекцию одежды с героями фильма «Финник 2»
12 ноября 2025 г. 15:35

В коллекцию вошли футболки, толстовки, брюки и пижамы из 100% хлопка. Модели представлены для детей от 3 до 12 лет и выполнены в базовых цветах с фирменными принтами Финника и его друзей.

#ПродвижениеБренда #Коллаборации
© "Вестник лицензионного рынка", licensingrussia.ru, 2009-2025 12+