r_arrow
Подписка
дайжест новостей
Вход
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензировании
контакты
наши партнеры
Журнал
подписка на новости
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензированииконтактынаши партнеры
Журнал
r_arrow
Авторизация
Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Подписка на новости

Подписка оформленна!

*
Подписаться на новости
Подписка на новости

Вы уже Подписаны!

Российские новости

Ouest-France: Экономический кризис в России не затронул «торговлю Путиным»

27 августа 2015 г. 3:00
img
Как отмечает Ouest-France, текущий экономический кризис ударил по всем областям российской экономики, за исключением продажи сувениров с тематикой, посвященной Владимиру Путину. Россияне по-прежнему охотно покупают магнитики, футболки и кружки с изображениями президента, сопровождаемыми оригинальными надписями.
 

Несмотря на то что в России бушует серьезный экономический кризис, всеобщую российскую «путиноманию» он совершенно не затронул, пишет Ouest-France. Торговля предметами с изображением российского президента по-прежнему процветает.

Кружки, тарелки, футболки, чехлы для мобильных телефонов – в России Владимира Путина, выступающего в качестве чемпиона по защите российских интересов, можно встретить повсюду, сообщает издание. Вот Путин показывает время, а вот его изображение на магнитике на холодильник. А на одном из чехлов для телефона под изображением российского президента находится довольно тревожная надпись: «Я читаю ваши мысли». На другом чехле Путин уверяет свой народ, что «все путем».
 
На одной из кружек Владимир Путин ловит огромных рыб, а на другой он предстает в образе спортсмена и назидательно заявляет: «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Также многие россияне предпочитают носить одежду с крупным изображением своего президента или ставить его на тумбочку в виде матрешки, отмечает Ouest-France.

Сообщает портал ИноТВ
 
ПОПУЛЯРНОЕ
  • 1
    Премьера мультсериала «Шушумагия» на Mango TV в Китае
  • 2
    Юридическая компания «Медиа-НН» вошла в число лучших фирм федерального рейтинга «Право-300»
  • 3
    Компенсации за нарушение интеллектуальных прав вырастут: что изменится с 4 января 2026 года
  • 4
    С 27 по 30 января 2026 года пройдет ежегодная выставка UPAKEXPO
  • 5
    BUNGLY представили лимитированную коллекцию одежды к выходу фильма «Буратино»
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Российские новости
Российские новости
«Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к 15-летию сериала

5 декабря на лейбле Riki Music вышел альбом «Фиксипелки 5», приуроченный к 15-летию популярного проекта. В пятой части любимых «фиксипелок» …

10 декабря 2025 г. 15:33
#ПродвижениеБренда
Российские новости
На Детском радио стартует программа «Мульти-Россия»

С 15 сентября на Детском радио выходит новая познавательная программа «Мульти-Россия», созданная на основе одноименного мультсериала ГК «Рики». Каждый выпуск …

17 сентября 2025 г. 14:33
#ПродвижениеБренда
Российские новости
Премьера четвертого сезона мультсериала «Улётная доставка»

14 ноября на RUTUBE и PREMIER состоится премьера четвертого сезона комедийного мультсериала «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа …

12 ноября 2025 г. 15:25
#ПродвижениеБренда
Ани­маци­он­ный фильм «Лунтик. Возвращение домой» получил премию «ТЭ­ФИ-Kids» 2025
29 октября 2025 г. 14:28

27 ок­тября сос­то­ялась тор­жес­твен­ная це­ремо­ния вру­чения на­ци­ональ­ной те­леви­зи­он­ной пре­мии «ТЭ­ФИ-Kids» 2025. По­беду в но­мина­ции «Луч­ший ани­маци­он­ный фильм для де­тей» одер­жа­ла кар­ти­на «Лун­тик. Воз­вра­щение до­мой», соз­данная сту­ди­ей ани­маци­он­но­го ки­но «Мель­ни­ца» и ки­ноком­па­ни­ей СТВ.

#Премии
Время просмотра YouTube после замедления в РФ сократилось на 67% – Mediascope
26 ноября 2025 г. 15:23

Время просмотра роликов на YouTube россиянами за 15 месяцев после замедления платформы снизилось на 67%. Средний житель страны проводит на площадке лишь 17 минут в день вместо 50 минут до замедления. Об этом сообщила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова, отметив, что снижение активности на видеосервисе стало заметно уже с декабря 2024 года.

#Тренды
«Следствие вел Финник»: стартовал всероссийский марафон по финансовой грамотности с героями мультфильма
12 ноября 2025 г. 15:30

В официальном сообществе НИУ ВШЭ идет публикация серии уникальных методических материалов, посвященных вопросам финансовой грамотности. Они адресованы широкой аудитории – детям, родителям и педагогам, но прежде всего ориентированы на преподавателей финансовой грамотности, которым предлагается готовый инструмент для работы на занятиях.

#ПродвижениеБренда
© "Вестник лицензионного рынка", licensingrussia.ru, 2009-2025 12+