r_arrow
Подписка
дайжест новостей
Вход
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензировании
контакты
наши партнеры
Журнал
подписка на новости
рубрики
Российские новости
Юридическая практика
Интервью и аналитика
Рейтинги и инфографика
Мероприятия и выставки
Лучшее из архива
Новые лицензии
Вакансии в лицензировании
За рубежом
Бренды для взрослой аудитории
Мерч
бренды
Правообладатели
о проекте
О лицензированииконтактынаши партнеры
Журнал
r_arrow
Авторизация
Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Подписка на новости

Подписка оформленна!

*
Подписаться на новости
Подписка на новости

Вы уже Подписаны!

Российские новости

Ouest-France: Экономический кризис в России не затронул «торговлю Путиным»

27 августа 2015 г. 3:00
img
Как отмечает Ouest-France, текущий экономический кризис ударил по всем областям российской экономики, за исключением продажи сувениров с тематикой, посвященной Владимиру Путину. Россияне по-прежнему охотно покупают магнитики, футболки и кружки с изображениями президента, сопровождаемыми оригинальными надписями.
 

Несмотря на то что в России бушует серьезный экономический кризис, всеобщую российскую «путиноманию» он совершенно не затронул, пишет Ouest-France. Торговля предметами с изображением российского президента по-прежнему процветает.

Кружки, тарелки, футболки, чехлы для мобильных телефонов – в России Владимира Путина, выступающего в качестве чемпиона по защите российских интересов, можно встретить повсюду, сообщает издание. Вот Путин показывает время, а вот его изображение на магнитике на холодильник. А на одном из чехлов для телефона под изображением российского президента находится довольно тревожная надпись: «Я читаю ваши мысли». На другом чехле Путин уверяет свой народ, что «все путем».
 
На одной из кружек Владимир Путин ловит огромных рыб, а на другой он предстает в образе спортсмена и назидательно заявляет: «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Также многие россияне предпочитают носить одежду с крупным изображением своего президента или ставить его на тумбочку в виде матрешки, отмечает Ouest-France.

Сообщает портал ИноТВ
 
ПОПУЛЯРНОЕ
  • 1
    «СТС Анимация» себя перерисовала
  • 2
    Лицензионные елки
  • 3
    Мультфильм «Геройчики. Незваный гость» представлен в конкурсной программе Cairo Animation Forum
  • 4
    «МУЛЬТ» запускает конкурс «Волшебный куплет» по мотивам мультсериала «Сказочный патруль. Дорога домой»
  • 5
    Самые яркие коллаборации российского ритейла в 2025 году
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Российские новости
Российские новости
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» – спикер форума WOMAN WINGS

16 ноября в The Carlton, Moscow состоялся третий форум Woman Wings, ставший платформой для перспективных проектов, партнерства и неформального общения, …

19 ноября 2025 г. 15:32
#ПродвижениеБренда
Российские новости
Коллаборация Hikes и «Фиксиков» эксклюзивно на Lamoda

В честь 15-летия мультсериала «Фиксики» бренд Hikes представил лимитированную коллекцию обуви, вдохновленную героями популярного анимационного проекта. В коллаборацию вошли две модели ботинок в цветах Симки и Нолика – …

22 октября 2025 г. 14:44
#ПродвижениеБренда #Коллаборации
Российские новости
Альбина Мухаметзянова: «Анимация может показать агрономов или инженеров как супергероев-созидателей»

2 декабря на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес», прошедшем в Москве, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» …

3 декабря 2025 г. 15:37
#ПродвижениеБренда
Группа «ХЛЕБ» записала кавер «Тучи» для мультфильма «Финник 2»
15 октября 2025 г. 15:51

Группа «ХЛЕБ» приняла участие в записи кавер-версии хита «Тучи» от «Иванушки International». Композиция станет официальным саундтреком к анимационному фильму «Финник 2».

#ПродвижениеБренда
Телеканал «МУЛЬТ» подвел итоги всероссийского конкурса «День рождения в Ми-ми-стране»
22 октября 2025 г. 14:40

Поступило более 900 заявок со всей России, из которых модерацию прошли более 400 работ. Рисунки оценивались в двух возрастных категориях авторов: 5-10 лет и 11-14 лет (включительно). Жюри, в состав которого вошли представители телеканала, определило шестерых победителей: по три участника в каждой возрастной категории.

#ПродвижениеБренда
Lamoda и Hikes презентовали совместную коллекцию одежды и обуви
12 ноября 2025 г. 15:19

Онлайн-платформа Lamoda и российский бренд технологичной одежды и обуви Hikes представили коллекцию, созданную при участии художника Ильи Кутобоя.

#Коллаборации
© "Вестник лицензионного рынка", licensingrussia.ru, 2009-2025 12+