r_arrow

Nickelodeon Viacom Consumer Products и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды c брендами «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки-Ниндзя»

23 июля 2015 г. 3:00
img

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton, глобальный лидер в области моды, подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon  – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил Рон Джонсон, исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В будущем любимые детские персонажи также украсят аксессуары (косметички, рюкзаки, ювелирные изделия, аксессуары для волос, ремни, шарфы, перчатки), одежду (куртки, топы, брюки, леггинсы, шорты, юбки), обувь (шлепки, туфли, сандалии, резиновую и спортивную обувь), головные уборы и различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

Сообщает пресс-служба Viacom International Media Networks в России

some_img

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».