r_arrow

Новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» в августе появится в российских магазинах

16 июля 2015 г. 3:00
img

11 июля 2015 года в эфир телеканала Nickelodeon выходит новый эпизод легендарного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны», а также стартует специальный проект, объединяющий эфир и онлайн «Найди всех друзей Бикини Боттом!» - 5-дневный марафон мини-серий в эфире канала, онлайн-игра и конкурс на сайте nickelodeon.ru.

С 13 по 17 июля ежедневно в 10:00 утра в эфир будут выходить 8 мини-серий о приключениях Губки Боба и его друзей с участием разных персонажей. Во время или после показа зрители смогут найти этих персонажей на большом постере Бикини Боттом в онлайн-игре «Найди всех друзей Бикини Боттом!» на сайте nickelodeon.ru. Те зрители, которым удастся отыскать всех 40 героев, получат шанс выиграть призы от компании ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products, являющегося производителем и дистрибьютором новой коллекции игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» на российском рынке. В подарок победителям достанутся плюшевые герои сериала.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, Украине, СНГ и странах Балтии, отметила: «Мы  уделяем большое внимание маркетинговой поддержке собственных лицензионных товаров, и интерактивные проекты, вовлекающие зрителей – один из эффективных инструментов, который позволяет привлечь внимание аудитории канала к лицензионной продукции и поддержать продажи брендированной продукции».

Губка Боб Квадратные Штаны – один из любимых персонажей детей и взрослых во всем мире. Согласно исследованию[1],  60% российских детей утверждают, что Губка Боб  это то, что они всегда смотрят с друзьями; 81% детей считают, что Губка Боб - очень веселый мультфильм со множеством приключений, 82% детей говорят, что мультфильм заставляет их смяться, 71% детей советуют его своим друзьям.

 


[1] NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014, RUSSIA FINDINGS

Сообщает компания VIMN

some_img

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.