В рамках сотрудничества с компанией Universal Pictures бренд Tic Tac выпустил новое драже, предложив своим поклонникам в 21 стране мира инновационный продукт, сочетающий любимое драже с мультипликационными персонажами. Драже Tic Tac с миньонами стали воплощением пожеланий истинных поклонников Tic Tac. Идея совместить драже и образы персонажей появилась в процессе изучения отзывов потребителей как возможность подарить им нечто новое и необычное.
После выхода второй части анимационного блокбастера "Гадкий я" все больше и больше поклонников начали обсуждать в Интернете сходство между драже Tic Tac и миньонами. Затем они пошли еще дальше и начали создавать собственных миньонов и даже снимать анимационные видеоролики с нарисованными от руки персонажами. Но, воплотив свои замыслы в рисунках на драже, поклонники мультфильма не могли сделать главное – съесть их. Поэтому бренд Tic Tac предоставил всем желающим такую возможность - так появились миньоны от Tic Tac.
Бренд хотел создать не просто новый продукт, а, прежде всего, предложить своим потребителям нечто уникальное. Поэтому Tic Tac заключил партнерское соглашение с кинокомпанией Universal Pictures, в рамках которого развернулась рекламная кампания мирового масштаба. Чтобы добиться такого эффекта, был разработан совершенно новый тип драже Tic Tac, созданный с использованием инновационного метода печати, позволяющего – в отличие от традиционного варианта покрытия 20% поверхности – охватить 80% поверхности каждого драже. Миньоны от Tic Tac – первый случай применения этой новой технологии, которая разрабатывалась более 10 лет
В честь выхода анимационной комедии "Миньоны" от Universal Pictures потребители в России смогут попробовать новый вкус любимого драже - Tic Tac Банан.
Сообщает портал Advis