r_arrow

"Ростелеком" расширяет сотрудничество с брендом "Зенит"

8 апреля 2015 г. 3:00
img

2 апреля 2015 года в пресс-центре стадиона «Петровский» было подписано соглашение о партнерстве между федеральным оператором связи «Ростелеком» и футбольным клубом «Зенит». Уже несколько лет «Ростелеком» в Петербурге, через дочернюю компанию ЗАО «Северен-Телеком», обеспечивает ФК «Зенит» услугами фиксированной связи. Оператор принял решение расширить сферу сотрудничества, включив в него совместные маркетинговые акции.

Вице-президент, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко подчеркнул, что подписание партнерского соглашения между титулованным ФК «Зенит» с национальным оператором связи «Ростелеком» -  событие знаменательное: «Компания «Северен-Телеком» предоставляет клубу услуги связи. Сегодня мы бы хотели расширить рамки сотрудничества, добавив к нему услуги для болельщиков «Зенита», - прокомментировал спикер. - Два бренда, «Ростелеком» и «Зенит», в квартирах петербуржцев зачастую присутствуют вместе. Большинство жителей города болеют за «Зенит» и пользуются услугами компании «Ростелеком».

По заверению Андрея Балаценко, сотрудничество с ФК «Зенит» в области услуг фиксированной связи будет продолжаться. «Мы также готовы расширять сотрудничество исходя из потребностей клуба, - сообщил он. - Мы - первый оператор, который предоставил в Петербурге доступ в Интернет на скорости 200 Мбит/сек. Соответствующий интернет-тариф был запущен в феврале, а специальные предложения для болельщиков появятся этой весной. Мы приходим в каждую квартиру с «оптикой» по технологии PON, за счет этого увеличивается скорость доступа в Интернет, картинка становится четче, появляется больше возможностей для интерактива».
Как отметил спикер, обновленная сеть дает возможность болельщикам следить за игрой любимой команды через Интернет и «Интерактивное телевидение». В частности, услуга «Отложенный просмотр» в рамках «Интерактивного ТВ» позволяет насладиться игрой любимой команды в любое время. Спортивный контент в рамках Интерактивного ТВ сегодня крайне популярен: десятки тысяч подписчиков уже подключили стандартный спортивный пакет и около 8 тысяч - пакет «Наш Футбол», количество это постоянно увеличивается.

 В рамках соглашения о партнерстве в 2015 году в компании запланировано большое количество совместных маркетинговых мероприятий ФК «Зенит» и «Ростелекома». Они будут проходить во время проведения домашних матчей на стадионе, а также на площадках официальных интернет-сообществ «Ростелекома» и «Зенита».
«Услуги фиксированной связи являются важной частью нашей работы, - отметил коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин. -  Для болельщиков матч – это праздник футбола, а для нас это ещё и целый комплекс мер по организации массового мероприятия. Множество служб пользуются фиксированной связью. Для нас очень важно качество этих услуг. Мы рады, что в этой сфере у нас есть надежный партнер.  Сегодня мы готовы расширить объем партнерства, чтобы совместно решать маркетинговые задачи».

Сообщает сайт spbit.ru

Российские новости