Розничная сеть «Магнит» запускает новую программу лояльности для покупателей c героями популярного сериала СТС «Кухня».
Совершая покупки с 23 марта по 6 сентября 2015 года в магазинах «Магнит» покупатели будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные сковороды Thomas бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. Акция проводится в 4850 магазинах сети.
Лицами новой кампании стали герои одной из самых популярных комедий телеканала СТС «Кухня». Персонажи телесериала, а также слоган «Кухня» рекомендует» появятся на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции.
В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Сообщает пресс-служба медиахолдинга СТС