r_arrow

Девочки больше не хотят играть куклой Барби: прибыль Mattel катастрофически падает

28 января 2015 г. 3:00
img

Компания Mattel, производящая одну из самых популярных в мире игрушек – куклу Барби, уволила председателя совета директоров и главного исполнительного директора Брайана Стоктона после сообщения о снижении прибыли предприятия на 59%. Это связано со снижением интереса к главным продуктам компании – Барби и Кену. Стоктон проработал в компании три года, последние пять кварталов под его руководством продажи неизменно снижались.

Mattel, которая также производит игрушки для детей дошкольного возраста Fisher-Price и машинки Hot Wheels, заявила, что нуждается в смене руководства, "чтобы вдохнуть новую жизнь в предприятие и быстро адаптироваться к меняющимся детским предпочтениям".

Знаменитая Барби впала в немилость девочек, которых теперь больше привлекают планшеты и куклы, созданные по мотивам анимационных фильмов, таких, как хит студии Disney "Холодное сердце".

Цифры печальные: в 2009 г. на Барби приходилась четверть продаж всех кукол в США, в 2013 г. эта доля составила всего 19,6%. В прошлом году Mattel потеряла звание крупнейшей в мире компании по производству игрушек, "корона" перешла к Lego.

Как сообщает The Guardian, прибыль компании в последнем квартале 2014 г. снизилась на 59% - до $150 млн, продажи упали на 6% - до $2 млрд. На этом фоне и акции Mattel на фондовой бирже упали в понедельник на 3% - до $27,17.

Сообщает портал Накануне.ру

За рубежом