Беки Эш, журналист издания Total Licensing, взял интервью у автора знаменитой английской книги DearZoo, Рода Кемпбелла. Бренд Dear Zoo был недавно лицензирован.
- Вы выжидали довольно долго, прежде чем лицензировать DearZoo. С чем это связано?
- Мне кажется, мерчендайзинг стал настолько прибыльным, каким мы знаем его сегодня, каких-нибудь 10 лет назад. Dear Zoo выходит уже 30 лет, и только на протяжении последних 5 я задумался о том, что бренд стоит лицензировать.
- Почему, как Вы считаете, отклик потребителя на ваши лицензионные товары был таким живым?
- Книгу знают очень многие люди, читавшие ее в детстве и теперь читающие своим детям.
- В чем заключается Ваш личный вклад в лицензионную программу?
- Я принимал самое активное участие. Мне очень интересен дизайн, и я создавал гид по стилю. Я считаю, что для таких брендов, как Dear Zoo, качество – залог успеха.
- Планируется ли выпуск других книг DearZoo?
Да, этим будет заниматься издательство Macmillan. Кроме всего прочего в феврале мы выпустили книжку-игру и звуковую книжку на Рождество.
- Какой, как Вам кажется, будет реакция читателей DearZoo на лицензионную программу?
Надеюсь, она им понравится, и что лицензионные товары станут продолжением самой книги. Я уже видел некоторые мягкие игрушки, и они мне очень понравились!
По данным Global License: