r_arrow

«Licensing World Russia»: выставочная экспозиция VS деловая программа

2 октября 2014 г. 0:00
img

Что же все-таки важнее? Видеть экспонаты, ощущать атмосферу выставки, веселиться при виде забавных ростовых кукол, поющих на танке незабываемые песни Элвиса Пресли, или получать уникальную информацию от ведущих спикеров, вести жаркую дискуссию, спорить, получать новые факты, соглашаться с мнениями ведущих ораторов? Это можно понять только в том случае, если Вам посчастливилось посетить «Licensing World Russia»!

Размышляя о сочетании деловой программы и экспозиции «Licensing World Russia», невольно понимаешь, что это настоящий оксюморон. Подумайте сами: на выставке посетители, да и сами экспоненты расслаблены, улыбаются, шутят, но если Вы попали в зал, где проходит деловая программа, то сразу превращаетесь в прилежных учеников, слушателей, впитывающих в себя всю информацию, которую рассказывают спикеры.

Деловая программа второго дня «Licensing World Russia» поражала своей насыщенностью, информативностью и разнообразием. Началась она с рейтингов и лидеров лицензионного рынка. Эта тема вызвала жаркую дискуссию среди участников и зрителей «Licensing World Russia».

После этого модератор сессии «Лицензионная кухня», генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар НАЗАРЕНКО представил новый российский бренд Bubbles. Однако он отметил, что «Выставочная экспозиция и деловая программа равно важны. Экспозиция – это некий перфоманс: какие бренды есть, и куда мы идем дальше. Деловая программа – это такое ноу-хау, которая необходима для того, чтобы рынок учился лицензировать. Поэтому мне хотелось бы сказать, что это два равнозначных события, дополняющих друг друга, и которые должны быть вместе».

В рамках деловой программы была озвучена маркетинговая стратегия выхода на рынок нового бренда на примере проекта «Колобанга», а генеральный директор  студии «Анимаккорд» Дмитрий ЛОВЕЙКО поделился секретами и нюансами, каким образом начинающим лицензиатам заинтересовать бренды-чемпионы. Подытожил сессию директор представительства лицензионного агентства «INK» Дмитрий ГОРДИНСКИЙ, осветив интерактивный опрос публики об эксклюзивном клипе нового российского сериала.

После этого была продемонстрирована не менее интересная сессия под названием «Юридические аспекты лицензирования». Президент НП «Объединение правообладателей» Павел КАТКОВ рассказал о защите интеллектуальной собственности: «Бренд только тогда может называться бредом, если его правообладатель обеспечил ему надлежащую правовую защиту. На сегодняшний день правовая защита должна рассматриваться под двумя углами зрения: первый – это защита бренда в интернете, цифровой среде; второй – это традиционная защита бренда в офф-лайн, физической среде, борьба с контрафактном. Только тот правообладатель, который сумеет охватить обе эти области, в совокупности сможет претендовать на то, чтобы их бренд хорошо зарабатывал и не допускал контрафакции своей продукции. И помните: имеет право тот, кто его защищает».

Помимо серьезных тем и дискуссий, сегодня свое пятнадцатилетие отметила студия «Мельница», подарив гостям огромный торт и море позитива. Но помимо этого веселого действа, яркой звездой Licensing World Russia стали компании  Viacom Nickelodeon Consumer Products и ГК «РИКИ», которые подделись своими секретами на деловой программе с индивидуальными презентациями. О чем же говорили представители любимых всеми «Смешариков»? Несколько слов об этом сказал генеральный директор компании Илья ПОПОВ: «Успех «Смешариков» - это, в первую очередь, яркость и неповторимость образов. Они стали одним из первых проектов, герои которого общаются с детьми на понятном им языке. Наверное, это и есть секрет успеха. «Смешарики» родились в правильное время в правильном месте. Для создания этого проекта мы постарались привлечь самые лучшие творческие силы, что является ключевым фактором успеха проекта. А если коснуться Licensing World Russia, то я думаю, что все ожидания, которые были у участников и организаторов, оправдались. Мы, со своей стороны, прикладывали и будем прикладывать к этому все усилия».

Что ж, из всего многообразия мнений стало понятно, что ни деловая программа без экспозиции, ни выставка без ярких выступлений спикеров – не имеют смысла. Только все вместе, только яркость выставки и информативность деловой программы сделают мероприятие успешным. Этого и следовало ожидать – победила дружба!

Сообщает пресс-служба Licensing World Russia

Мероприятия и выставки