r_arrow

В России запускают новые франшизы по брендам «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль»

27 августа 2014 г. 4:00
img

Лицензионное подразделение ViacomInternationalMediaNetworks (VIMN) объявляет о начале выдачи лицензий на производство товаров под брендами «Гуппи и пузырики» (BubbleGuppies) и «Щенячий патруль» (PawPatrol) в России.

Сериал для дошкольников «Гуппи и пузырики», который по всему миру и в России показывает семейный канал Nickelodeon, в июне появился на федеральном детском телеканале «Карусель», а сериал «Щенячий патруль» также запустится на канале в сентябре. Сегодня бренд «Гуппи и пузырики» уже широко известен в России, где от 67% до 78% детей в возрасте от 3 до 6 лет любят или очень любят героев [1] сериала.

Российское лицензионное агентство «Мармелад Медиа» выступит представителем бренда «Гуппи и пузырики» по нескольким категориям продукции, включая игрушки, одежду и кондитерские изделия. Запуск в России проводится в рамках реализации панъевропейской стратегии развития брендов для дошкольников.

Работа со всеми категориями бренда «Щенячий патруль», за исключением игрушек, будет осуществляться лицензионным агентством UDC. Игрушка «Щенячий патруль» компании Spin Master планируется к запуску в России в марте 2015 года и будет поставятьcя локальным дистрибьютором – компанией  Saks. В России уже распространяется лицензионная продукция таких популярных и любимых брендов VIMN, как «Черепашки Ниндзя», «ГубкаБоб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Их узнаваемость на рынке составляет 94%, 84% и 61% соответственно[2].

Сериал «Гуппи и пузырики» впервые вышел на экраны телевизоров в 2011 году на канале Nickelodeon, который на сегодняшний день занимает первое место среди тематических телеканалов в России по доле телесмотрения детской и общей зрительской аудиторией[3]. Поклонники сериала смогут увидеть новые серии осенью 2014 года. Также сериал транслируется на каналах NickJr. и NickelodeonHD, при этом аудитория канала NickJr. на сегодня уже составляет более 6,2 млн. человек[4].

«Щенячий патруль» впервые появился на Nickelodeon в ноябре 2013 года и рассказывает историю о том, как мальчик и шесть щенков присматривают за городом, в котором живут. Сериал транслируется также на каналах NickJr. NickelodeonHD и помогает детям узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит навыкам общения, социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы.

Директор по лицензированию на развивающихся рынках компании VIMN Дэн Фруние (Dan Frugtniet) отметил: «Мы рады возможности расширить наш портфель для дошкольников за счет брендов «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль». Оба сериала уже хорошо известны на рынке, и скоро мы сможем предложить родителям и детям игрушки, книжки и другие товары, тематически связанные с его героями.  В рамках работы с нашим давним партнером, российской лицензионной компанией “Мармелад Медиа” и новым партнером, агентством  UDC, и планируем со временем подписать новые коммерческие соглашения».

Помимо «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль», телеканал «Карусель» недавно запустил  образовательный сериал «Вперед, Диего, вперед!» (производство компании Nickelodeon), который также выходит ежедневно на канале NickJr., по выходным на канале NickelodeonHD по будням на канале Nickelodeon.


[1]KidzGlobal, октябрь 2013, мальчики и девочки соответственно

[2]KidzGlobal, октябрь 2013, среди мальчиков в возрасте 7-9 лет («Черепашки-Ниндзя» и «Губка Боб Квадратные Штаны») и девочек 3-6 лет соответственно

[3]TNS Россия, города с населением более 100 000 человек, аудитория 4-17 и 4+, июнь 2014 года

[4]TNS Россия, города с населением более 100 000 человек, накопленный охват, аудитория 4+, июнь 2014 года

 

Сообщает компания Viacom International Media Networks

Российские новости