r_arrow

Компания Simba Dickie Group стала официальным мастер-партнёром бренда Маша и Медведь по игрушкам в Европе, а также в России

24 июля 2014 г. 4:00
img

Бренд «Маша и Медведь» заключил ещё один многообещающий контракт, определив, таким образом, мастер-партнёра по игрушкам на территории Европы, и усилив позиции на рынках России и СНГ. Зарекомендовав себя, как сильнейшую франшизу для детей дошкольного возраста, бренд продолжает повышать уровень требований к качеству производимой продукции, охватывая новые категории товаров.

Скоро на европейском рынке детских товаров появится целый ряд уникальных наименований с Машей и Медведем: плюшевые игрушки, конструкторы, деревянные игрушки, наборы для детских площадок и многое другое. Новый контракт охватит территории Восточной Европы, Германии, Австрии, Швейцарии, Иберии, Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и другие.

Лицензионный менеджер Simba Dickie Group, Вернер Лензнер, поделился впечатлениями от заключенного контракта: «Мы счастливы начать работу с брендом «Маша и Медведь», ведь это отличное вложение в портфолио нашей компании».

Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела «Маша и Медведь» отметил: “Учитывая огромный потенциал бренда и ресурсы Simba, наше сотрудничество станет интересным и многообещающим для всего рынка детских игрушек».

Сообщает ООО «Маша и Медведь»

Российские новости