Бренд «Маша и Медведь» заключил ещё один многообещающий контракт, определив, таким образом, мастер-партнёра по игрушкам на территории Европы, и усилив позиции на рынках России и СНГ. Зарекомендовав себя, как сильнейшую франшизу для детей дошкольного возраста, бренд продолжает повышать уровень требований к качеству производимой продукции, охватывая новые категории товаров.
Скоро на европейском рынке детских товаров появится целый ряд уникальных наименований с Машей и Медведем: плюшевые игрушки, конструкторы, деревянные игрушки, наборы для детских площадок и многое другое. Новый контракт охватит территории Восточной Европы, Германии, Австрии, Швейцарии, Иберии, Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и другие.
Лицензионный менеджер Simba Dickie Group, Вернер Лензнер, поделился впечатлениями от заключенного контракта: «Мы счастливы начать работу с брендом «Маша и Медведь», ведь это отличное вложение в портфолио нашей компании».
Владимир Горбуля, руководитель лицензионного отдела «Маша и Медведь» отметил: “Учитывая огромный потенциал бренда и ресурсы Simba, наше сотрудничество станет интересным и многообещающим для всего рынка детских игрушек».
Сообщает ООО «Маша и Медведь»