r_arrow

Презентация второго сезона анимационного проекта Mr Freeman

18 июля 2014 г. 0:00

Анимационный проект Mr.Freeman появился  в интернете в 2009 году и быстро стал популярным - на сегодня серии собрали более 200 миллионов просмотров на YouTube и Vimeo.  В своих монологах запоминающийся, немного шокирующий персонаж едко критикует общество потребления и образ жизни современных обывателей.
Несмотря на то, что бренд изначально не задумывался как коммерческий проект, растущая популярность открыла перед создателями возможности по реализации лицензионной программы. Благодаря своей провокационности Mr. Freeman хорошо выделяется на фоне остальных лицензионных героев. Агент бренда, компания РИО Лицензия, планирует активное продвижение сериала в России и зарубежом. Под брендом Mr. Freeman уже выпущены чехлы для телефонов и футболки, кружки, сумки и сувенирная продукция.

31 мая состоялась премьера второго сезона сериала Mr. Freeman. Презентация состоялась на 128 площадках в 99 городах России и зарубежом, в том числе в Китае, Тайланде, ЮАР, Польше, Греции и даже Африке.

О том, как проходила презентация, смотрите в репортаже корреспондента "Вестника" Елены Олесик.