r_arrow

Компания «Европа Уно Трейд» расширяет ассортимент по бренду Hello Kitty в категории «товары для праздника»

21 мая 2014 г. 4:00
img

В январе 2014 компания Sanrio продлила контракт по бренду Hello Kitty на следующие два года компании «Европа Уно Трейд» в категории товаров для праздника. Об этом сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия», официально представляющее в России интересы Sanrio по бренду Hello Kitty.

Европа Уно Трейд - крупнейшая в Европе компания, которая поставляет на рынки России и СНГ различные товары для праздника - воздушные шары из латекса и из фольги, бумажные украшения, праздничную сервировку стола, мыльные пузыри, виниловые игрушки, аксессуары, карнавальную продукцию и многое другое.

С брендом Hello Kitty компания работает уже два года и успешно выпускает широкий ассортимент товаров: от воздушных шаров и мыльных пузырей, до сувениров и праздничных украшений для помещений. Успешные продажи товаров Hello Kitty подтолкнули компании Европа Уно Трейд и Sanrio к продлению партнерских отношений и подписанию нового контракта.

«Европа Уно Трейд - лидер на рынке товаров для праздника, - комментирует Роман Федотов, директор по развитию лицензионного агентства «РИО Лицензия». – Мы не первый год сотрудничаем с этой компанией и довольны и качеством продукции, и результатами продаж».

Новый контракт предусматривает расширение ассортимента товаров под брендом Hello Kitty. Так, линейка продукции пополнится лицензионными украшениями для выпечки и подставками под нее, стаканами, бутылочками и коробками для сэндвичей.

«Мы считаем, что перспективы бренда Hello Kitty в нашей товарной категории не исчерпаны, - комментирует Владимир Калачев, начальник отдела маркетинга и рекламы компании Европа Уно Трейд. -  Есть возможность добавить в нашу линейку новые товары с Hello Kitty, при этом, продажи товарных позиций, с которыми мы стартовали 2 года назад, не просто не падают, но продолжают расти!»

some_img

 

some_img

some_img

Пресс-служба агентства «РИО Лицензия»

Российские новости