Официальный сайт сети ресторанов быстрого питания McDonald's в Сингапуре вынужден был на продолжительное время прекратить свою работу в минувшую среду, 23 апреля. Причиной стал гигантский наплыв желающих приобрести игрушки Hello Kitty, выпущенные ограниченной серией для местного рынка.
Заказ фигурок культовой кошечки открылся на сайте сингапурского McDonald's около 11 утра по местному времени в среду. Уже спустя час с небольшим поток посетителей стал настолько велик, что ресурс отключился. Доступ к сайту был возобновлен лишь спустя несколько часов.
Представители McDonald's в Сингапуре подтвердили, что проблема связана с большим количеством желающих зайти на сайт и оставить заказ на Hello Kitty. Стоимость одной фигурки составляет 4,95 доллара, перекупщики на eBay и Taobao предлагают приобретать игрушки по цене от 90 до 180 долларов.
Новая коллекция игрушек, которая появилась в продаже на сайте сети ресторанов, выпущена в честь 40-летия со дня создания Hello Kitty. Первыми игрушку могут заказать интернет-пользователи, а в понедельник, 28 апреля, фигурки можно будет приобрести в заведениях McDonald's в Сингапуре.
Котенок Hello Kitty был создан в 1974 году владельцем японской компании Sanrio, выпускающей игрушки. Вскоре после выхода на рынок персонаж стал культовым - помимо фигурок Hello Kitty в мире продается множество различных товаров с изображением кошки.
Сообщает Российская Газета.