r_arrow

Растворимые молочные коктейли Hello Kitty выходят на рынок Великобритании в дой-паках

17 февраля 2014 г. 4:00
img

Бренд Hello Kitty начал сотрудничество с британским производителем продуктов питания и напитков Aimia Foods. Совместными усилиями они запускают новую линейку молочных коктейлей, сообщает Upakovano.ru. Новые порошковые молочные смеси выпускаются в шоколадном и клубничном вкусах. Молочные коктейли Hello Kitty содержат большое количество кальция и протеина, при этом они подходят для вегетарианцев. Продукция компании упаковывается в дой-паки с функцией повторного покрытия весом 260 г (клубника) и 300 г (шоколад). В каждом таком пакете содержится 20 порций напитка. "Мы понимаем, что сегодняшний рынок ароматизированных молочных продуктов в Великобритании оценивается в 194 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно увеличивается на 6%, — рассказала бренд-менеджер Hello Kitty в компании Aimia Foods Кэрис Делв (Carys Delve). — Учитывая приверженность потребителей к бренду Hello Kitty, можно с уверенностью сказать, что для него существуют дальнейшие возможности роста".

Сообщает сайт advis.ru

За рубежом