r_arrow

Новый российский мультсериал «Алиса знает, что делать» теперь на портале www.zabava.ru

27 ноября 2013 г. 4:00
img

Студия Монолит и компания Ростелеком представляют первую серию  нового остросюжетного мультсериала, снятого по мотивам культовых романов Кира Булычева о приключениях Алисы Селезнёвой  -  «Алиса знает, что делать» -  на популярном портале www.zabava.ru. Теперь не только зрители телевизионного канала «СТС» смогут познакомиться с находчивой  Алисой и узнать о головокружительных похождениях её друзей, а все, кто считает себя активным пользователем Интернета. Каждую неделю на портале будут появляться новые истории из жизни Алисы и космических обитателей. Премьерный показ первой серии сериала состоялся на канале «СТС» 16 ноября и, согласно рейтингу, стал заметным событием в области детского развлекательного контента. А раздел проекта на сайте канала за одну лишь субботу посетило более 10 000 зрителей. С 1 декабря за подвигами Алисы и ее четверых друзей  можно будет следить и на официальном канале YouTube  - «Алиса Селезнёва».

Сообщает пресс-служба "Студии Монолит"

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.