some_img
Недавно прошедшая пятая ежегодная церемония «Лицензионная индустрия Великобритании» собрала свыше 1000 зрителей. Церемония отметила успехи на всех уровнях, включая инновационность и совершенство продукта в разработке и ритейле, а также программы по раскрутке лицензионной собственности в сфере развлечений, спорте и пр.
Впервые в этом году была присуждена премия за наиболее успешный маркетинг лицензионной продукции. Победителями в категориях стали:
Лучшие лицензионные бренды
  • «Лучшая лицензия для детей школьного возраста» — Hello Kitty;
  • «Лучшая лицензия для детей дошкольного возраста» — «Свинка Пеппа»;
  • «Лучшая спортивная лицензия» — футбольный клуб «Челси»;
  • «Лучшая лицензия в категории celebrity» — «Битлз»;
  • «Лучший бренд, ставший лицензионным» — производитель экскаваторов JCB;
  • «Лучшая маркетинговая кампания по лицензионной продукции» — кампания под названием Turbo-charged Kingsmill с брендом «Уоллес и Громит»;
  • «Почетная награда» — Эндрю Лейн, исполнительный директор лицензионного агентства Fluid World.
Лучшие лицензионные продукты
  • «Лучшая лицензионная серия напитков или продуктов питания» — коллекция подарков Hello Kitty, выпускаемая Kinnerton Confectionery;
  • «Лучшие лицензионные игрушки и игры» — «Уоллес и Громит: Хитроумные изобретения», выпускаемые Wow! Stuff;
  • «Лучшие лицензионные костюмы и аксессуары для вечеринки» — коллекция «История игрушек 3», выпущенная The Christie Group;
  • «Лучшая линейка детской лицензионной одежды» — коллекция Hungry Caterpillar, выпускаемая Brecrest специально для TU Clothing Sainsbury’s;
  • «Лучшая лицензионная одежда для взрослых» — туфельки рубинового цвета, которые носила Дороти Гейл, героиня книги «Волшебник из страны Оз»;
  • «Лучший лицензионный материал для чтения, прослушивания или обучения» — «Свинка Пеппа» — обучающие электронные материалы, выпускаемые Inspiration Works U.K.;
  • «Лучшие лицензионные печатные материалы или канцелярские товары» — канцелярские товары по мотивам серии книг «Груффало» о приключениях мышонка, выпускает Blueprint Collections;
  • «Лучшая лицензионная коллекция подарков» — серия «Где Уолли?», выпущенная Half Moon Bay;
  • «Лучшая лицензионная коллекция декора для дома» — серия товаров для дома «Уоллес и Громит», выпускается Peter Black специально для Marks & Spencer;
  • «Премия за инновационность» — чемоданчик по мотивам книг «Груффало», на котором ребенок может кататься верхом, производство — Magmatic.