r_arrow

Дети "рулят" в Каннах

21 мая 2013 г. 4:00
img

На выставке MIPTV*, которая состоялась с  8 по 11 апреля в Каннах, было представлено большое разнообразие детских программ для международных вещательных компаний: от новых франшиз до проверенных временем брендов.

Как обычно, в ходе выставки состоялся показ новых ТВ-франшиз для детей, но в этом году сценарий MIPTV был дополнен подробным рассказом об известных игрушках и играх, которые послужили вдохновением для создания некоторых ТВ сериалов.

Компания Mattel предложила вниманию гостей новое игровое шоу, основанное на карточной игре Uno, созданное совместно с Компанией Gurin и представленное в получасовом и часовом формате. Игроки смогут выбирать цвета, номера и уловки для выстрела, чтобы выиграть денежный приз.

some_imgКомпания Hub также предложила перевести бренд KISS Hello Kitty на телевидение. Находясь в стадии разработки, сериал будет создан KISS Catalogue и Sanrio, в нем будет идти речь о четырех героях KISS x Hello Kitty (впервые они были представлены в серии кобрендинговой продукции в 2010 г.), которые преследуют свои рок-н-ролльные мечты.

Moonscoop выпустила в мировой прокат новый сериал «Лалалупси», основанный на истории кукол MGA Entertainment с таким же названием. Сериал, сопродюсерами которого являются MGA и Nickelodeon, рассказывает о восьми оригинальных персонажах Лалалупси, которые оживают после того, как был сделан последний стежок.

BRB Internacional также запустил новый игрушечный сериал «Филли», основанный на линии игрушечных лошадок Dracco. BRB выпустит сериал в мировой прокат, за исключением Германии, и главным игрушечным партнером бренда будет выступать Simba Dickie Group.

На фестивале было также представлено много новых франшиз.

Saban Brands объявили о своих планах создать новый сериал о супергероях для девочек «Gangnam Girls». Создаваемый музыкальный и модный анимационный сериал расскажет о приключениях девушек, которые решили защищать планету Земля.

Зодиак также создает новый сериал для девочек, «Lolirock», который является «компаньоном» сериала «Тоталли Спайс». Новое музыкальное произведение от Marathon Media предназначено для девочек от 6 до 12 лет и разрабатывается совместно и с France LolirockTelevisions и Disney Channel France. Marathon планирует также создать местные группы Lolirock на ключевых территориях, которые будут служить вторичной платформой для сериала.

Nelvana Enterprises в составе Corus Entertainment сообщила о новом сотрудничестве с компанией Topps при создании экшн-сериала для мальчиков «Mysticons». Предназначенный для 6-11-летних мальчиков, анимационный сериал был написан детским писателем Шоном Джара («Redakai» и «Hot Wheels: Battle Force 5»). Nelvana планирует тесно сотрудничать с Topps для создания игры на каждом уровне многоплатформенного сериала.

DQE Entertainment заявили о новом сотрудничестве с ZDF Enterprises для создания новой серии сериала «Книга джунглей». Новая комбинация анимационного/экшн-шоу под названием «Книга джунглей – Сафари», будет совмещать документальные съемки животных с анимационными сериями из «Книги джунглей».

Сама «Книга джунглей» планирует расширять продажи в Индии, Израиле, Таиланде и Малайзии, а DQE в настоящий момент работает с Rollman Entertainment над созданием театрального анимационного сценария.

Henson Independent Properties, независимый медиа-партнер компании Jim Henson, сняла рекламный ролик о своем новом детском бренде - I Love Egg. Лицензия, которая задумывалась как он-лайн сериал в Корее, стала он-лайн сенсацией в Азии и  обеспечила широкое распространение продукции в этом регионе. HIP сейчас принадлежат глобальные права на бренд (который был создан D&H) за пределами Азии. Эта сделка – первый случай, когда HIP приобрел право собственности на глобальную потребительскую продукцию и международную медиа-дистрибуцию.

Свою территорию расширили также два других азиатских бренда - впервые Toei Animation представил «Рыцари зодиака» и «Дриланд» в мировом прокате. До этого они были доступны только в Японии, причем у обоих сериалов сейчас начинается второй сезон.

Сериал «Рыцари зодиака» основан на старой анимационной истории «Святой Сэйя», которая в прошлом году отпраздновала свое 25-летие, а «Дриланд» был создан на основе популярной мобильной игры с аналогичным названием.

Mattel и FremantleMedia Kids & Family Entertainment начали второй сезон своего комедийного экшн-сериала «Макс Стил», основанного на франшизе Mattel. Партнеры также расширили территорию первого сезона сериала трансляцией в Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Бенилюксе, Сингапуре, Бельгии, Израиле и Филиппинах.Bindi's Bootcamp

«Bindi's Bootcamp» от компании Fremantle, игровое шоу о дикой природе, которое принадлежало дочери покойного  Стива Ирвина, охотника за крокодилами и перешло к компании Starz, в начале мая начало выпускать новые серии. FremantleMedia Kids & Family Entertainment также управляет глобальной лицензией на это шоу.

Nickelodeon подписал ряд сделок с европейским вещательными компаниями на трансляцию ряда топовых детских сериалов, включая такие, как «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Гуппи и пузырьки», «Кунг-фу Панда», «Вперед к успеху» и «Пингвины Мадагаскара». В сети был также запущен новый сериал для дошкольников, «Робот и Монстр» для международной синдикации.

Entertainment One Family продолжила расширение территории трансляции сериала для дошкольников «Свинка Пеппа», согласно новой сделке с компанией Discovery Kids, которая будет транслировать сериал в Латинской Америке в этом году.

Компания Rainbow предложила вещательным компаниям предварительный просмотр шестого сезона «Winx Club», который выйдет в прокат 2014 г., при этом были расширены продажи предыдущих сезонов, включая Disney Spain, который приобрел первые пять сезонов. Еще один хитовый сериал для девочек «Mia and Me» того же продюсера расширил территорию продаж до Испании, Бельгии, Гонконга, Макао, СингапуРыцарь Майкра, Тайвани и Казахстана.

Atlantyca продала недавно приобретенный русский анимационный сериал «Фиксики» в страны Евросоюза, Эстонию  и Турцию. Atlantyca приобрела права на сериал у «Аэроплан Продакшнс» в октябре 2012 г. для Западной Европы, Восточной Европы, Малайзии, Сингапура и Кореи.

Nelvana, в составе HIT Entertainment и Corus Entertainment, сделала анонс второго сезона сериала для дошкольников «Рыцарь Майк», который был уже приобретен компанией Treehouse в Канаде, CBeebies в Великобритании и Nick Jr. в США.

Studio 100 Media приобрела права на международную ТВ трансляцию на анимационный сериал «Molly Monster» во всем мире, за исключением Германии, Швейцарии, Италии и Скандинавии. Сериал, предназначенный для 3-6-летних детей, рассказывает о монстре Молли и ее лучшем друге Эдисоне, заводном игрушке.

Автор: Николь Дэвис, License! Global

 

* Выставка MIPTV 2013 — одна из немногих площадок, где представлены первые международные телевизионные каналы и известные широкой аудитории программы. Выставка демонстрирует богатый выбор цифровой техники, дополнительного оборудования для съемок, игр, аудиовизуальных средств. Контенту посвящена большая часть экспозиции MIPTV — это огромный шанс найти инвесторов, например, для выпуска телепередачи, художественной картины, документального фильма или нового медийного проекта. Также в программе MIPTV 2013 — презентация и содержательная дискуссия об актуальности мобильной медиа-среды. Отдельное место занимают тематические форумы и конкурс разработчиков инновационных интерактивных форматов, приложений и он-лайн игр Content 360 Creative Challenge.

Российские новости