r_arrow

Опыт регионов в сфере «детского» маркетинга под прицелом ведущих маркетологов страны и СМИ

29 апреля 2013 г. 4:00
img

В рамках подготовки  к III форуму «Секреты «детского»  маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который пройдет 5-6 июня 2013 года в Москве,  его организаторы совместно с информационными партнерами Форума – AdIndex.ru, Сегмент.ру, РДТ-инфо и Вестником лицензионного рынка – проводят конкурсный отбор презентаций региональных представителей индустрии детских товаров, в которых будут представлены наиболее успешные практические кейсы продвижения товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители. Авторы трех самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также  разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров и официальном сайте Форума - www.kids-marketing.ru.

- Опыт регионов находится под самым пристальным вниманием ведущих детских маркетологов страны, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Прорывные технологии, которые используют маркетологи и PR-специалисты в регионах, интересны  их коллегам в столице и других субъектах Российской Федерации. Мы очень надеемся, что конкурсный отбор будет стимулировать развитие и применение самых успешных маркетинговых технологий во всех регионах России.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это новые знания и расширение профессиональных контактов,  которые помогают развитию индустрии детских товаров.

Для участия в конкурсном отборе на лучший региональный кейс («Секреты «детского» маркетинга» от….» необходимо:

  • оформить заявку за участие в Форуме;
  • подготовить презентацию, в которой будет представлен успешный опыт по продвижению товаров для детей и родителей;
  • оформить краткие тезисы выступления (на основе презентации);
  • заполнить анкету участника конкурсного отбора;
  • выслать все необходимые документы (скан документа об оплате, презентацию, краткие тезисы выступления, анкету участника) на адрес pr-acgi@acgi.ru c пометкой «Секреты «детского» маркетинга» до 18.00 (московского времени) 20 мая 2013 года.

Итоги конкурса будут подведены  27 мая и опубликованы на сайте www.kids-marketing.ru.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум  можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также  по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

 Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Мероприятия и выставки