В рамках подготовки к III форуму «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который пройдет 5-6 июня 2013 года в Москве, его организаторы совместно с информационными партнерами Форума – AdIndex.ru, Сегмент.ру, РДТ-инфо и Вестником лицензионного рынка – проводят конкурсный отбор презентаций региональных представителей индустрии детских товаров, в которых будут представлены наиболее успешные практические кейсы продвижения товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители. Авторы трех самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров и официальном сайте Форума - www.kids-marketing.ru.
- Опыт регионов находится под самым пристальным вниманием ведущих детских маркетологов страны, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Прорывные технологии, которые используют маркетологи и PR-специалисты в регионах, интересны их коллегам в столице и других субъектах Российской Федерации. Мы очень надеемся, что конкурсный отбор будет стимулировать развитие и применение самых успешных маркетинговых технологий во всех регионах России.
География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это новые знания и расширение профессиональных контактов, которые помогают развитию индустрии детских товаров.
Для участия в конкурсном отборе на лучший региональный кейс («Секреты «детского» маркетинга» от….» необходимо:
Итоги конкурса будут подведены 27 мая и опубликованы на сайте www.kids-marketing.ru.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru
Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.