Онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов – всего 5000 штук. Модели универсального размера выполнены в розовом и молочном оттенках.
Для мерча «Самокат» выбрал оригинальную упаковку в форме коробки для пиццы. Лонгслив в необычной упаковке может стать подарком для родных и друзей. Коллекция доступна к заказу для пользователей в Москве.
На изделиях лимитированной коллекции изображены популярные продукты и блюда: круассан, сыр, паста, пирожные. Вскоре коллекция лонгсливов пополнится моделью в графитовом цвете и с новым принтом.
«Любовь к вкусной еде сближает нас с друзьями и родными. Мы в Самокате вдохновились этой идеей и выпустили мерч с изображением популярных продуктов. Яркая упаковка мерча в форме коробки для пиццы – еще один повод улыбнуться», – комментирует Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».
Сообщает New Retail