LazyTown Entertainment заключила соглашение с Американской ассоциацией здорового сердца (англ. American Heart Association) на проведение кампании «Поддержи здоровье сердца» (англ. «Heart Walks») в США с участием персонажей Лентяево.
Главный герой сериала Спортакус появится в 25 прогулках Heart Walks в США. Первая из них уже состоялась 21 апреля.
Цель кампании – увлечь дошкольников и их родителей активным образом жизни и расширить представления о здоровье сердца. Американская ассоциация здорового сердца, Лентяево и PBS Sprout также создали приложение “Sprout Family Challenge”, которое поможет семьям вместе участвовать в мероприятиях, направленных на популяризацию здорового образа жизни.
“Американская ассоциация здорового сердца через информирование и физические упражнения проводит в массы идею борьбы с заболеваниями сердца”, - заявил Магнус Шевинг, генерельный директор Лентяево. “Поскольку мы стараемся воодушевить молодых людей и их родителей на ведение здорового образа жизни, данная кампания для станет отличной возможностью для поклонников Лентяево лично встретиться со Спортакусом”.
Сообщает сайт licensemag.com