Японский ритейлер одежды Uniqlo заключил соглашение на выпуск линейки футболок Chupa Chups в трех дизайнах в честь 55го юбилея леденцового бренда.
В Великобритании агент бренда Fluid World совместно с Uniqlo организовал праздничные мероприятия в 10 магазинах страны.
В магазинах были выставлены стенды, на которых раздавались образцы товара и проводились конкурсы. Также в центре внимания посетителей были футболки Uniqlo. Мероприятия проводились в том числе в флагманском магазине компании в Лондоне. В одном из конкурсов участники должны были собрать как можно больше леденцов Chupa Chups, победители получили художественные произведения Chupa Chups.
Также из 180 тысяч леденцов Chupa Chups были собраны пасхальные яйца Покупателям Uniqlo была предосатвлена 10-процентная скидка на покупку произведений искусства Chupa Chups.
Кристин Кул, старший бренд-менеджер Licensing of Chupa Chups заявил:а ‘Мы очень рады продолжать работать с Uniqlo – ценности нашего бренда прекрасно подходят для создания интересных предложений для покупателей’.
Луис Маккеоун, управляющий по ритейлу и маркетингу Fluid World Ltd, заявил: ‘Девиз Chupa Chups ‘Смотри на жизнь проще!’ прекрасно сочетается с концепциями выбранного нами ритейлера в пасхального сезона’.
Сообщает сайт ltwmag.com