Британская рок-группа The Rolling Stones представила дебютный аромат в сотрудничестве с новатором в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado, дочерней компанией Universal Music Group по мерчандайзингу.
С помощью «сочетания бунтарства и утонченности», вызывающего ассоциации с лондонским Сохо 1962 года, где и началась история рок-группы, RS No.9 посвящен бессмертному наследию The Rolling Stones. Композиция создана парфюмером Кэтрин Селиг, которая соединила верхние ноты бергамота, лимона и бурбона, дополненные глубокими землистыми нотами дуба, а также энергией мускуса.
Селиг отметила в заявлении: «Это был проект мечты. Я хотела запечатлеть вневременность The Rolling Stones – их неповторимый стиль, бунтарский дух и чувство свободы, на которые их музыка все еще вдохновляет. Каждая нота представляет отдельную грань наследия группы, от проникновенных мелодий до непредсказуемости на сцене. Этот аромат – путешествие по их миру, наполненному богатством, фактурой и смелыми контрастами».
RS No.9 помещен во флакон, дизайн которого вдохновлен магазином RS No.9 Carnaby группы The Rolling Stones в Лондоне, с яркими текстами песен в стиле граффити. На колпачке изображен знаменитый логотип с языком и губами, созданный Джоном Паше в 1970 году.
Сообщает Buro247