r_arrow

Анна Бутузова из Platoshka примет участие в деловой программе выставки  «Мир детства - 2024»

24 сентября 2024 г. 7:31
img

«Цветняшки» примут участие в 29-й международной выставке «Мир детства - 2024» не только обустроив свой стенд, но и став участниками дискуссии. Глава маркетинг-отдела анимационной студии Platoshka, Анна Бутузова, примет участие в деловой программе выставки  24 сентября в 15:30 на тему «Известные герои на вашем товаре – как работает лицензионная модель бизнеса?».

Это отличная возможность для профессионалов сферы обменяться опытом и узнать о новейших разработках в индустрии детских товаров.

Сообщает пресс-служба анимационной студии «Платошка»

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.