some_img
Накануне премьеры фильмов «Гарри Поттер и Дары Смерти» (часть I – 19 ноября 2010, часть II – 15 июля 2011 г.) Warner Bros. Consumer Products запускают программу по продвижению товаров.
В числе лицензиатов уже значатся:
  • LEGO (конструкторы, включая «Замок Хогвартс», «Освобождение Добби», «Хижина Ххагрида» и «Хогвартс-Экспресс»).
  • Mattel (набор шахмат и DVD игра «Scene It? Second Edition»)
  • Noble Collection (шахматы и скульптуры)
Лицензии также приобрели Tomy, Panini, DeAgostini, Hasbro, Rubie’s Costume, Artbox Entertainment, Gentle Giant, Giant Merchandising, Jibbitz, BioWorld Merchandising, Hallmark, Andrews McMeel Publishing и Tonner Doll.
«Сказочный мир Гарри Поттера породил одну из самых успешных франшиз в истории. По сей день он продолжает завоевывать все новых фанатов всех возрастов, – рассказала Карен МакТир, исполнительный вице-президент отдела лицензированя и международного маркетинга WBCP. – В связи с этим, множество преданных бренду «Гарри Поттер» лицензиатов продолжают создавать продукты, передающие «дух» бренда и его мельчайшие нюансы».