r_arrow

ГК «Сладкая сказка» представила новую коллекцию игрушек Happy Boх Pusheen

3 июля 2024 г. 13:25
img

ГК «Сладкая сказка» выпустила новую коллекцию игрушек Happy Boх Пушин в пакете!

В коллекции 6 фигурок высокого качества. Игрушки стали еще красивее и заметно отличаются от своих «предшественников». Новые котики выполнены из другого материала – мягкой резины, которую очень приятно держать в руках.

Помимо игрушки в пакете есть два леденца на палочке с популярными вкусами – сливочного мороженого и ягодной панна-котты.

Игрушка и карамель упакованы в нежно-розовые пакеты с изображением очаровательной Пушин. Пакеты представлены в двух новых классных дизайнах. Упаковка с кошечкой стала более актуальной и яркой.

Сообщает ГК «Сладкая сказка»

Lifestyle Арт-лицензия
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.