Ежегодный «Российский лицензионный форум» (РЛФ) приглашает 13 - 15 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» (2 павильон, 10 зал) на встречи с лидерами лицензионного рынка. Хедлайнеры и ключевые спикеры откроют секреты создания, управления и продвижения лицензионных брендов и продуктов, представят ноу-хау и поделятся лучшими кейсами, технологиями и трендами завтрашнего дня.
Насыщенная деловая программа и специализированная выставочная экспозиция — самые эффективные инструменты расширения влияния бренда и повышения его узнаваемости в России.
- Лицензионный рынок России находится на стадии становления, - отметил член Программного комитета РЛФ, генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов. – «Российский лицензионный форум» создает благоприятные условия для общения профессионалов рынка, является площадкой для обмена опытом и идеями, обсуждения правовых аспектов лицензионной деятельности и смежных вопросов отрасли, что, безусловно, способствует развитию лицензионного рынка в целом.
Среди участников РЛФ-2013 представители Nickelodeon, Hasbro, Hamleys, Disney, ФК «Зенит», Riki Fashion, «Юропиан Лайсенсинг Кампани Лимитед», Sony Pictures Releasing, Turner CN Enterprises, кинокомпания «СТВ», Tvidi Kids&Tweens Portal, Fashion Consulting Group, Playcom LLC, Институт маркетинговых исследований «ГФК Русь», «Синовейт Комкон» и многие другие.
- «Российский лицензионный форум» — это некая стабильная точка во времени и пространстве для тех, кто не имеет возможности посещать отдельные мероприятия правообладателей, - считает член Программного комитета РЛФ, директор российского представительства Ink Дмитрий Гординский, которого поддерживает директор по России и СНГ Ink Андрей Зиновьев:
- Информационный поток увеличивается, мир становится быстрее. Сегодняшние лидеры завтра могут оказаться в лохмотьях на обочине дороги, с горечью вспоминая утраченное величие и вовремя не приобретенную способность к переменам. Лицензионный форум для тех, кто хочет и способен меняться.
На РЛФ будут представлены все категории лицензирования: персонажи, корпоративные бренды, спорт, мода, игрушки, канцелярия, товары для дома, art, design & image; entertainment & character, средства ухода, книги и журналы, продукты питания, подарки, детские товары.
- «Российский лицензионный форум» - уникальная возможность пообщаться с участниками лицензионного рынка и узнать про новые проекты лидеров индустрии, - уверен директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company CIS LLC Денис Кулаков.
Деловая программа РЛФ включает в себя «Лицензионную школу» для новичков и обширнейшую программу для тех, кто уже вошел в рынок лицензирования.
Основные вопросы для обсуждения на «Российском лицензионном форуме»:
Отраслевые сессии:
Презентации: