r_arrow

Секреты эффективного лицензирования от лидеров рынка

21 февраля 2013 г. 4:00
img

Ежегодный «Российский лицензионный форум» (РЛФ) приглашает 13 - 15 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» (2 павильон, 10 зал) на встречи с лидерами лицензионного рынка.  Хедлайнеры и ключевые спикеры откроют секреты создания, управления и продвижения лицензионных брендов и продуктов, представят ноу-хау и поделятся лучшими кейсами, технологиями и трендами завтрашнего дня.

Насыщенная деловая программа и специализированная выставочная экспозиция — самые эффективные инструменты расширения влияния бренда и повышения его узнаваемости в России.

- Лицензионный рынок России находится на стадии становления, - отметил  член Программного комитета РЛФ, генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов. «Российский лицензионный форум» создает благоприятные условия для общения профессионалов рынка, является площадкой для обмена опытом и идеями, обсуждения правовых аспектов лицензионной деятельности и смежных вопросов отрасли, что, безусловно, способствует развитию лицензионного рынка в целом.

Среди участников РЛФ-2013 представители Nickelodeon, Hasbro, Hamleys, Disney, ФК «Зенит», Riki Fashion, «Юропиан Лайсенсинг Кампани Лимитед», Sony Pictures Releasing, Turner CN Enterprises,  кинокомпания «СТВ», Tvidi Kids&Tweens Portal, Fashion Consulting Group, Playcom LLC, Институт маркетинговых исследований «ГФК Русь», «Синовейт Комкон» и многие другие.

- «Российский лицензионный форум» — это некая стабильная точка во времени и пространстве для тех, кто не имеет возможности посещать отдельные мероприятия правообладателей, -  считает член Программного комитета РЛФ, директор российского представительства Ink  Дмитрий Гординский, которого поддерживает директор по России и СНГ Ink Андрей Зиновьев:

- Информационный поток увеличивается, мир становится быстрее. Сегодняшние лидеры завтра могут оказаться в лохмотьях на обочине дороги, с горечью вспоминая утраченное величие и вовремя не приобретенную способность к переменам. Лицензионный форум для тех, кто хочет и способен меняться.

На РЛФ будут представлены все категории лицензирования: персонажи, корпоративные бренды, спорт, мода, игрушки, канцелярия, товары для дома, art, design & image; entertainment & character, средства ухода, книги и журналы, продукты питания, подарки, детские товары.

 - «Российский лицензионный форум» -  уникальная возможность пообщаться с участниками лицензионного рынка и узнать про новые проекты лидеров индустрии, - уверен директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company CIS LLC Денис Кулаков.

                Деловая программа РЛФ включает в себя «Лицензионную школу» для новичков и обширнейшую программу для тех, кто уже вошел в рынок лицензирования.

Основные вопросы для обсуждения на «Российском лицензионном форуме»:

  • «Национальные российские бренды»
  •  «Маркетинг в лицензировании»
  • «Защита прав интеллектуальной собственности»
  • «Рынок лицензирования в России, регионах странах СНГ. Цифры. Тренды. Факты»
  • «New media & Digital в лицензировании»

Отраслевые сессии:

  • «Лицензирование музейного бренда»
  •  «Лицензирование в спорте»
  • «Лицензирование в индустрии детских товаров»
  • «Лицензирование в питании»
  • «Лицензирование в издательском бизнесе»
  •  «Лицензирование в Fashion-индустрии»
  • «Лицензирование в ритейле»

Презентации:

  • «Новые Российские анимационные проекты»
  • «Тренды и бренды в лицах 2013-2014»
  • «Кинотеатральные релизы Sony pictures 2013-2014»
  • «Hasbro: лицензионные программы 2013-2014»

 

 

Мероприятия и выставки