r_arrow

«Цветняшки» подружились с Яндекс.Алисой

24 апреля 2024 г. 13:42
img

Студия анимации Platoshka объединилась с командой Яндекс.Алисы, чтобы подарить детям по-настоящему интерактивный опыт обучающей игры с раскрасками и пособиями «Мультишкола Цветняшек». 

На их страницах дети и их родители найдут подсказки о том, как включить веселые песенки на умной колонке. Под них раскрашивать картинки и проходить задания на развитие логического мышления будет интереснее, а еще малыши смогут потанцевать и больше узнать о мире вокруг. Раскраски и пособия «Мультишкола» доступны в магазинах и на маркетплейсах, а пока вы ждете доставку  можно  попросить Алису включить песенки «Цветняшек» и размяться.

Сообщает пресс-служба анимационной студии «Платошка»

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.