Группа компаний «Сладкая Сказка» выпустила готовый завтрак Crunch Time «Чебурашка» со вкусом шоколада. Продукт рассчитан на широкую аудиторию.
Чебурашка – культовый персонаж, знакомый детям и взрослым. Дополнительный интерес к нему подогрел одноименный полнометражный фильм, который стал самым кассовым за всю историю нового российского кинематографа.
«Для нас партнерство с таким узнаваемым и популярным брендом – отличная возможность заключить новые крупные контракты с торговыми точками и повысить лояльность потребителей», – говорится в релизе компании.
На мультфильмах о приключениях Чебурашки выросли несколько поколений. Благодаря этому новинка должна привлечь внимание и детей, и взрослых.
На тыльной стороне упаковки размещен интерактив: картинки с Чебурашкой, которые можно вырезать и раскрасить.
Кукурузные шарики Crunch Time не содержат глютен и подойдут приверженцам ЗОЖ.
Продукт производится на российской фабрике «МАК-Иваново».
Сообщает ГК «Сладкая Сказка»