Персонажи анимационного сериала «Салон дядюшки Брэда» присоединились к глобальному танцевальному флэшмобу #QueencardChallenge, связанному с хитом Queencard от легендарной K-Pop группы (G)I-dle.
Название песни Queencard связано с корейским слэнговым словом queen-ca/квинка (퀸카), которое используется при обозначении самой популярной и красивой девушки в школе. Этой песней Соён и другие участницы группы Айдл хотели показать, что уверенность – это все, что вам нужно, чтобы почувствовать себя красивыми.
Простые и узнаваемые танцевальные движения от парикмахера дядюшки Брэда, кассира капкейка Шоко и пакета молока Вилка, приглашают поклонников веселого мультфильма пуститься в пляс.
«Салон дядюшки Брэда» – это не только мультсериал, это источник вдохновения и позитива, который учит любить и принимать себя и других такими, какие мы есть и ценить собственную уникальность.
Современные медиа-тренды и культурные явления, влияние корейской волны, становятся мощным инструментом в создании бренда и продвижении контента, превращая их в значимые элементы маркетинговой стратегии.
Мультсериал «Салон дядюшки Брэда» рассчитан на широкую аудиторию: своей красочностью и сюжетом он привлекает детей 6-12 лет, а легкий, искрометный юмор ценят зумеры – юноши и девушки 16-25 лет.
Сообщает пресс-служба «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН»