r_arrow

Новая коллекция игрушек «Цветняшки» уже в продаже

29 ноября 2023 г. 13:40
img

Анимационная студия Platoshka совместно с производителем «Наша игрушка» выпустила наборы пазлов и кубиков с главными героями мультсериала «Цветняшки» – с Цыпленком Пи, Волчонком У, Котенком Мур, Лисенком Айяяй и Зайчонком Скок.

Новинки представляют собой пазлы-вкладыши из 20 деталей, которые способствуют развитию мелкой моторики, памяти, логики и наглядно-образного мышления малыша.  способствуют развитию мелкой моторики, памяти, логики и наглядно-образного мышления малыша. Сортер пазлы на липучках «Цветняшки: сортируем предметы» и «Цветняшки: подводный мир» способствуют развитию координации движений, усидчивости, интеллекта и памяти малыша. Задача малыша – найти и сгруппировать предметы и персонажей в нужном поле.  А с помощью умных кубиков можно с легкостью выучить цифры (от 1-го до 5-ти), цвета, познакомиться с фигурами, выложить кубики в ряд по смыслу и даже собрать пирамиду из кубиков! А после игры можно сложить кубики один в другой, по принципу «матрешка». Игрушка способствует развитию мелкой моторики, цветового восприятия и логического мышления.

Товары уже можно приобрести на Wildberries.

«Цветняшки» – это развивающий сериал-мюзикл для малышей. На сегодняшний день мультсериал доступен на всех стриминговых платформах, а также транслируется на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мультимузыка», «Мама», «Рыжий», «Лева», «Радость моя», «Хузур ТВ» и многих других.

YouTube-канал «Цветняшки»  уже насчитывает более 475 000 подписчиков (рост более 100% за последний год), а общее количество просмотров в месяц превышает 100 миллионов!

Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.