В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».
Legendary Entertainment представила набор Монополия Дюны, вдохновленный недавней экранизацией фильма.
Игра «Монополия» по фильму «Дюна» является удачным примером лицензирования, так как успешно демонстрирует, как использование популярной франшизы позволяет создать востребованный продукт и обновить линейку.
Кейс с «Монополией» показывает, что даже большим мировым брендам необходимо постоянно поддерживать интерес к собственным продуктам и искать решения, которые помогают им сохранять потребительский спрос. В категории настольных игр, где продукт завязан на качественном и увлекательном времяпрепровождении, особенно важно использование свежих захватывающих сюжетов, актуальных историй и персонажей.
Источником идей для разработки новой игры могут быть популярные фильмы, сериалы и ТВ шоу. Для производителя такое решение эффективно по нескольким причинам. Во-первых, это расширение ассортимента, дополнительные SKUs на полке повышают узнаваемость бренда и привлекают больше покупателей. Кроме того, популярные кинокартины и сериалы, постоянно обновляемые и поддерживаемые в медиаполе, способствуют расширению аудитории продукта за счет привлечения лояльных зрителей или любителей жанра. И наконец, создание настольной игры на основе фильма, сериала или шоу позволяет сократить время и бюджет при разработке благодаря использованию уже готового сюжета и персонажей.