r_arrow

На маркетинг «Барби» потратили больше, чем на производство фильма

26 июля 2023 г. 10:41
img

Warner Bros. потратила 150 млн долларов на маркетинг «Барби»  это больше, чем бюджет производства фильма – 145 млн долларов. Об этом сообщает Variety.

В рамках маркетинговой кампании поклонники могли делать собственные плакаты с любимыми персонажами, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, а также попробовать розовый бургер в Burger King.

Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдстин заявил, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру. По его мнению, некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».

В настоящее время «Барби» опережает «Оппенгеймера» по кассовым сборам за уик-энд в США. Комедия Греты Гервиг собрала 155 млн долларов, драма Кристофера Нолана  80,5 млн. Благодаря им минувший уик-энд в кинотеатрах стал четвертым по сборам за всю историю США.

Дебют «Барби» превзошел ожидания, заработав больше всех в самом начале показов, а Гервиг стала рекордсменкой среди режиссеров по сборам за первый уик-энд. Размер мировой кассы фильма о кукле остается неизвестным (прогнозируют 337 млн долларов), в то время как «Оппенгеймер» с рейтингом R собрал более 175 млн долларов.

Сообщает Афиша Daily

За рубежом