Крупный китайский онлайн-ритейлер SHEIN выпустит коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленных персонажами мультфильма «Маша и Медведь».
В лицензионную линейку войдут свитеры, комбинезоны, вязаные изделия, верхняя одежда, платья и многое другое. Коллекцию дополнят аксессуары – чехлы для телефонов, носки, сумочки, брелоки и специальные стикеры.
Коллекция «Маша и Медведь» будет предлагаться к покупке в Австралии и Новой Зеландии. Старт продаж запланирован на октябрь.
SHEIN – китайский онлайн-ритейлер сегмента фаст-фэшн, способен предложить низкие цены и имеет короткий производственный цикл. Четкая ориентация на зумеров и активное продвижение через социальные сети, особенно TikTok, сделало бренд популярным не только в Китае, но и в западных странах. По данным Statista, в 2022 году доля SHEIN в сегменте фаст-фэшн в США достигла 40%, обогнав Zara (17%) и H&M (27%). (прим. Вестника)
«Вестник лицензионного рынка»
по материалам License Global